Проектные сервисы

Проекты сервисы – это различные инструменты, применяемые для повышения эффективности управления процессами компании.

Проектные сервисы оптимизируют деятельность по достижению поставленных целей и задач проекта, которые реализуются относительно установленного бюджета и временных сроков.

Так как все проекты отличаются друг от друга по целям, масштабам, отраслям, бюджету и срокам реализации, инструменты, методы и сервисы управления ими также различаются.

Проектные сервисы позволяют:

  • Эффективнее распоряжаться бюджетом
  • Точнее соблюдать установленные сроки и этапы
  • Организовывать, отслеживать и выполнять работы по проекту
  • Организовывать совместную работу разных групп
  • Работать с нужной информацией в едином пространстве
  • Повышать эффективность команды
  • Оптимизировать ключевые бизнес-процессы предприятия

 

Наши проектные сервисы охватывают широкий спектр различных решений под любые запросы бизнеса:

  1. Аналитика и Проектирование архитектуры

Аналитика и проектирование архитектуры – это фундамент, на основе которого выстраивается система в целом. Комплексный подход к аналитике и проектированию позволяет планировать инфраструктуру проекта в соответствии со всеми требованиями к разработке решения. Наши системные аналитики помогут в разработке требований к ПО на основе запросов заказчика.

Кроме того, аналитика и проектирование архитектуры снижают риски неисправностей систем, дают возможности к масштабированию, позволяют системам быть понятнее и предсказуемее, а также упрощают управление разработкой независимо от масштабов проекта.

  1. Написание технической документации

Наши специалисты окажут помощь в написании технической документации, если заказчик не сумел сформировать запрос, но обнаружил существующую проблему.

Техническая документация является формой гарантии для заказчика, так как позволяет оценить стоимость разработки и утвердить необходимый функционал разрабатываемой системы. Кроме того, техническая документация за счет своей наглядности поможет спланировать процесс внедрения дальнейших улучшений существующей системы.

  1. UI/UX исследования

UX/UI-исследования позволяют получить информацию о сильных сторонах продукта и подсвечивают его узкие места, давая возможности для роста и улучшений. Без подобных исследований разработка становится дороже и занимает больше времени, а результаты работы становятся менее предсказуемыми.  

  1. Тестирование (QA)

Тестирование программного обеспечения – важнейший процесс в ходе разработки, во время которого выявляются все проблемы в работе информационных систем. Ошибки всегда неизбежны, а их последствия сложно предвидеть, потому наши тестировщики регулярно проверяют информационные системы.  

  1. Техническая поддержка

Наши услуги технической поддержки позволяют пользователям решать возникающие проблемы с разработанными решениями и их использованием. Мы выстраиваем долгосрочные отношения с клиентом и помогаем ему в решении всех технических проблем.

  1. Разработка API, SDK, библиотек 

Разработка решений для корректного взаимодействия приложений, связывания и интеграции с внешними и внутренними системами, сокращения цикла разработки и оптимизации денежных и временных ресурсов при разработке. Наши решения характеризуются повышенной безопасностью и возможностью внесения модификаций по ходу работы с системами.

  1. Веб-разработка

Веб-разработка позволяет расширить функционал и разнообразие сайта или приложения. Веб-разработка сочетает в себе элементы проектных сервисов, указанные выше.

Основными этапами являются:

  • Проектирование сайта или приложения на основе аналитики, проектирования архитектура и разработки технического задания
  • Создание дизайн-концепции
  • Веб-дизайн и верстка
  • Программирование
  • Оптимизация сайта или приложения и размещение материалов
  • Тестирование
  • Публикация проекта на хостинге и взаимодействие с веб-сервером
  • Обслуживание и техническая поддержка.

 

  1. Мобильная разработка

Разработка мобильных приложений под различные цели бизнеса. Качественные мобильные приложения помогают компаниям повышать имидж, эффективно взаимодействовать с клиентами, увеличивать продажи, оптимизировать процессы и экономить время и ресурсы.

Development experience

Develop and configure a neural network (AI) for OBOZ Digital

Design and implement on a test server backend and web interface of platform administrator settings for three new modules "Ratings", "Bonuses" …

Tele-2 asset management system

The system for managing a specific category of tangible assets of Tele-2.

File system for GosNIIAS

Development of the Russian real-time operating system (ROSS). A prototype of the real-time file system was created.

Application …

Detsky Mir online store

Detsky Mir online store revamped with the help of Hybris e-commerce platform from SAP with a large number of diverse integrations.

Автоматизированная система посадки-высадки пассажиров для компании-перевозчика

Автоматизированная система контроля билетов и рассадки пассажиров, которая связывается с системой продажи билетов для компании-перевозчика 

Development of GOST documentation on GLONASS technologies for GLOSAV

Help GLOSAV prepare and deliver the final set of documentation (44 documents) in 12 working days for delivery to the final …

Client's personal account for NCAB ERICON

For the Russian division of the world manufacturer of printed circuit boards NCAB Group to implement a web platform personal customer …

Development of the "Base Prices" module for OBOZ Digital
  • design and implement the base price module, which is part of the product core;
  • taking into account the embedded mathematical …
Реализация системы сложного поиска

Поиск по коллекции текстов из рукописей, произведений и документов разных исторических эпох, общим объемом более 2 млрд слов.

Ревизия –проектирование ядра системы для платежного агрегатора

Анализ крупной системы с монолитным ядром с дальнейшим переходом на микросервисную архитектуру

all projects