dz
CRM-СИСТЕМЫ
Разработка CRM-систем

CRM

системы

Для выхода на новый уровень управления компанией необходимо совершенствовать бизнес-процессы и менеджмент. Один из вариантов — автоматизация административных процессов организации, путем внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM: Customer Relationship Management).

CRM — информационная система, предназначенная для автоматизации взаимодействия с клиентами, подрядчиками, партнерами, поставщиками и конкурентами. Кроме того, внедрение CRM позволяет повысить уровень продаж, закупок, создать комфортные условия для работы сотрудников, улучшить взаимодействие с клиентами или партнерами за счет сбора информации о контрагентах и истории взаимоотношений с ними.

системы
CRM-систем

преимущества

CRM-систем

Функционал CRM-систем:

Решения

Digital Zone:

Разработка всех видов CRM-систем

  • Операционные: ретроспектива действий клиента
  • Маркетинговые: дополнительное управление программами лояльности

Быстрая разработка решений

  • Проведение базовой настройки справочников и бизнес-процессов CRM-системы без участия программистов
  • Возможность дальнейшей модификации системы без остановки процессов и потери данных
  • Интеграция во внутренний IT-ландшафт клиента

Импортозамещение

  • Наши CRM-системы устраняют последствия ухода из России таких глобальных вендоров CRM, как:
    • Salesforce
    • Microsoft
    • SAP
    • Oracle
    • Terrasoft

Техническая поддержка

  • Непрерывное сопровождение по возникающим вопросам в процессе работы

реализованные

проекты

Заказная разработка CRM-систем под ключ в компании Digital Zone помимо прочего предполагает создание технического задания и интеграцию с внутренними системами заказчика, включая ERP-системы, IP-телефонию, электронную почту, мессенджеры, сайты, личные кабинеты клиентов и социальные сети