Техническая поддержка
После разработки и внедрения веб-, десктоп- или мобильного решения Digital Zone может взять на себя обслуживание системы в рамках технической поддержки с фиксированной стоимостью, SLA и выделенной командой специалистов.
В состав поддержки входит решение задач по производительности, обновлению данных, созданию новых отчетов, контролю датчиков, сбору требований к обновлению системы.
Мы предлагаем техническую поддержку созданных программных решений на условиях:
- время реакции на запрос в рабочее время — 1 час (реакция в выходные и нерабочее время оговаривается отдельно), время реализации запроса — согласно уровню запроса;
- включение необходимых специалистов заказчика в проектную команду;
- имплементация новых бизнес-процессов в рамках созданных систем;
- разработка новой функциональности front-end и back-end;
- мобилизация, мультиэкранность (добавление мобильных клиентов, в рамках интеграции с существующими системами);
- интеграция с внешними системами, в т.ч. ориентированных на hi-load;
- экспертизу в интеграции с системами ERP, POS, e-payment;
- унификацию, изоляцию (от источника данных), кэширование существующих API;
- повышение релевантности существующих механизмов поиска, с учетом контекста в котором работает пользователь;
- оптимизация существующих сервисов, в рамках применяемой архитектуры;
- учет и контроль реализации всех работ ведется в системе баг-трекинга (там же ставится оценка времени реализации и ведется трекинг).