Tele-2 asset management system
Task
Project problem:
- lack of competence on the customer side to implement the system in-house;
- standard problems of the lack of a nomenclature accounting system - theft, damage to property.
Decision
The project is under NDA, so we write very loosely:
- prescribed all nomenclature;
- created a map of user roles;
- divided accesses between users;
- calendars, deadlines, reporting system, etc;
- implemented a digital footprint on individual items.
Technology stack, engine:
Apprentice.
Project timeline, labor costs:
- 9 months for MVP;
- system development over 4 years.
Result
Разработана система базы данных покрытия (RDB), с помощью которой заказчик планирует и проводит строительно-монтажные работы по своей сети. Система позволяет формировать отчетность по данным текущей емкости и сетевого покрытия по базовым станциям и интегрируется с системами государственных органов и другими внутренними системами компании Заказчика.
В системе реализована база хранения большого количества мультимедийных файлов для фиксации результатов работ по разным процессам производства. RDB-система обеспечивает отдельный процесс выдачи заданий на работы, в рамках которого одни роли выдают задания, другие их выполняют и предоставляют фотоотчеты, а третьи проверяют качество выполненной задачи.
В рамках решения команда Digital Zone также прописала всю номенклатуру, создала карту ролей и систему дедлайнов, осуществила распределение прав доступа в системе и мониторинг цифрового следа в системе по отдельным позициям.
Сроки, трудозатраты:
- 8 месяцев на исходную разработку
- Развитие системы с 2014
Personnel accounting and management system for a state agency with a federated structure.
Автоматизированная система контроля билетов и рассадки пассажиров, которая связывается с системой продажи билетов для компании-перевозчика