Интернет-магазины и маркетплейсы

Рынок e-commerce ежегодно растет в РФ и, согласно данным исследования Infoline, к 2025 году достигнет объема 7,6 триллионов рублей. Каждый год он будет увеличиваться на 24,8%. Капитализация ключевых компаний — Ozon, X5 Retail Group, Яндекс.Маркет, Сбермаркет — в сумме превышает 20 миллиардов долларов. А на рынке появляется все больше интернет-магазинов и маркетплейсов, с которыми тяжело конкурировать малым, средним и даже крупным компаниям.
Если говорить от маркетплейсах, то агрегатор собирает больше клиентов и вкладывается в рекламу и SEO, не тратя бюджет на производство. Создание маркетплейсов приводит к появлению площадок, где магазины размещают свои товары, а клиенты заказывают их, оставляют отзывы и возвращаются за покупками.

Какой технологический стек используется при разработке интернет-магазинов и маркетплейсов? Мы используем несколько стеков, ключевые из них: Java, PHP (Octos/Laravel), Python (Django), также в редких случаях это 1С Битрикс.
Мы стараемся не использовать дорогие коробочные решения от брендовых производителей ПО, поскольку обладаем знаниями о реальных процессах их разработки и внедрения. Небольшие CMS и облачные CMS используем в редких случаях, когда масштабы и нагруженность платформы предполагаются низкая, а также нет больших планов развития.

Особенно гордимся нашей JAVA командой, которая создала и 5 лет развивала крупнейший в России электронный гипермаркет (до 2017 года). В рамках Юлмарта было создано несколько маркетплейсов товаров и услуг с уникальными фичами, возможностями по нагрузке, безопасности, масштабируемости и отказоустойчивости.
При разработке маркетплейса на Java мы используем микросервисную архитектуру — любой компонент, раздел, функцию можно заменить или доработать после запуска. В разработку маркетплейсов входит интеграция всех типов AРI, создание единой базы данных, многоязычный интерфейс.

Мы делаем интернет-магазины и маркетплейсы под ключ для компаний из Москвы и из любой точки мира. Помимо разработки, предлагаем клиентам услуги по SEO продвижению.
Чтобы заказать разработку, свяжитесь с нашим менеджером sales@dz.ru.

Опыт разработки

Маркетплейс «ПочтаМаркет» для Почты

Торговая площадка, где партнеры Почты России имеют возможность продавать любые товары с почтовой доставкой через почтовые отделения связи Почты России, а …

Проект Акрихин — маркетплейс для фармы

Маркетплейс фармпродукции с функционалом программ лояльности (начисление бонусов за покупки, акции и т.п.).

Маркетплейс Юлмарт

19 проектов по развитию кибермаркета Юлмарт с 2012 по 2016 годы, лидера российской интернет-торговли, включая все сервисы кибермаркета.

Электронная торговая площадка РЭЦ-Маркет

Для реализации электронной торговой площадки «РЭЦ-Маркет» подразделению заказчика в АО «Российский экспортный центр», отвечающему за развитие международного направления РЭЦ, требовался ИТ-партнер с …

Торговая площадка «Маркетплейс Дальневосточного Гектара»

Реализовать прототип маркетплейса «Гектар 1.0» в упрощенном виде. Нарастить функциональность прототипа до целевой.

все проекты