Проект Акрихин — маркетплейс для фармы

Проект Акрихин — маркетплейс для фармы
  • Акрихин

    Одна из лидирующих фарм компаний РФ, производитель лекарственных средств, реализующий их через крупнейших фарм дистрибьюторов по всей России.

Задача

Цель проекта:

  • производитель хочет получать данные «из полей» в обход фарм-дистрибьюторов (продажи, спрос, претензии и т.п.);
  • получить возможность работать напрямую с конечным потребителем, и за счет этого повысить маржинальность каждой отдельной продажи.

Проблемы проекта:

  • первоначальное техническое задание было подготовлено не профильным ИТ-аналитиком. Техническое задание было переписано для последующей передачи в отдел разработки;
  • острая потребность в работающей системе. Заказчик запустил тестовых пользователей задолго до релиза;
  • интеграция с дистрибьюторами велась “по живому” без изучения инструкции FTP ввиду ее отсутствия;

Решение

  • система была собрана из 2 частей. Клиентская часть была написана по ТЗ. Пользовательская часть была развернута на фреймворке Python Django;
  • произведена интеграция с 2 крупными дистрибьюторами Заказчика и внутренними системами производителя;
  • реализован уникальный функционал программ лояльности (начисления бонусов, проведения акций).

Технологический стек, движок:

python/django, postgres.

Сроки проекта, трудозатраты:

  • трудозатраты 36 человеко-месяцев;
  • бюджет 10+ млн рублей.