Проект Акрихин — маркетплейс для фармы
Задача
Цель проекта:
- производитель хочет получать данные «из полей» в обход фарм-дистрибьюторов (продажи, спрос, претензии и т.п.);
- получить возможность работать напрямую с конечным потребителем, и за счет этого повысить маржинальность каждой отдельной продажи.
Проблемы проекта:
- первоначальное техническое задание было подготовлено не профильным ИТ-аналитиком. Техническое задание было переписано для последующей передачи в отдел разработки;
- острая потребность в работающей системе. Заказчик запустил тестовых пользователей задолго до релиза;
- интеграция с дистрибьюторами велась “по живому” без изучения инструкции FTP ввиду ее отсутствия;
Решение
- система была собрана из 2 частей. Клиентская часть была написана по ТЗ. Пользовательская часть была развернута на фреймворке Python Django;
- произведена интеграция с 2 крупными дистрибьюторами Заказчика и внутренними системами производителя;
- реализован уникальный функционал программ лояльности (начисления бонусов, проведения акций).
Технологический стек, движок:
python/django, postgres.
Сроки проекта, трудозатраты:
- трудозатраты 36 человеко-месяцев;
- бюджет 10+ млн рублей.
Ревизия –проектирование ядра системы для платежного агрегатора
Анализ крупной системы с монолитным ядром с дальнейшим переходом на микросервисную архитектуру
Разработка модуля «Базовые цены» для OBOZ Digital
- Спроектировать и реализовать модуль базовых цен, входящий в состав ядра продукта;
- с учетом заложенных математических алгоритмов экстраполяции, и определения выбросов …