Торговая площадка «Маркетплейс Дальневосточного Гектара»
Задача
Проблема проекта:
У партнера (компании «БПЦ Банковские технологии») имеются компетенции в области разработки платежных решений. Для реализации электронной торговой площадки «Гектар Онлайн» БПЦ требовался ИТ-партнер с сильными компетенциями по разработке маркетплейсов. Вторым серьезным ограничением проекта, являлись очень сжатые сроки запуска первого релиза на продуктив (14 рабочих дней после начала работ).Технического задания на разработку не было.
Решение
Используя свои наработки по маркетплейсам, а также продукт собственной разработки «Апрентис», силами команды Digital Zone за 14 рабочих дней был запущен в продуктив первый релиз маркетплейса «Гектар 1.0» в упрощенном виде без онлайн оплаты. Результаты первого релиза были приняты конечным госзаказчиком. Далее в течение 3,5 месяцев к MVP были добавлены: быстрый заказ, способы оплаты, фискализация, способы и сроки доставки, резервирование товара, возвраты / претензии, уведомления на e-mail, интеграция с каталогом поставщика товаров (более 8000 sku), интеграция с платежным шлюзом РБС БПЦ, улучшено юзабилити онлайн платформы.
Технологический стек, движок:
“Апрентис” (.net), java, html, js, css.
Результат
Сроки проекта, трудозатраты:
- длительность проекта: 4,5 месяца;
- суммарно потратили: 7000+ часов;
- в команде от DZ: одновременно работали от 12 до 20 человек, включая аналитиков, разработчиков, тестировщиков, дизайнера, системного администратора и руководителя проекта;
- в команде от заказчика: функциональный Заказчик/Product Manager/руководитель проекта, технический заказчик и дизайнер.
Система маркировки и трекинга лекарственных препаратов для государственной службы по контролю оборота лекарственных средств.
Программный комплекс для управления данными объектов сети в целях повышения эффективности и роста управляемости процессов для телекоммуникационной компании