Маркетплейс «ПочтаМаркет» для Почты

Маркетплейс «ПочтаМаркет» для Почты

Задача

Проблема проекта:

Свыше 30 тыс. почтовых отделений находятся в сельской местности, где отсутствуют магазины и интернет-магазины. Почта России решила сделать маркетплейс для продаж в любом уголке страны.

Решение

  • Разработали и запустили в эксплуатацию маркетплейс, подключив партнеров, которые смогли продавать товары через площадку;
  • функциональность: Каталог, акции, заказы, корзина, личные кабинеты покупателей и партнеров;
  • запустили доставку в 42 тыс. почтовых отделений.

 

Система была создана с учетом особенностей Почты России. А именно, интеграция с ЕАС ОПС — система для работы всех операторов почтовых отделений (по сути, 100 тысяч продавцов).

В части юзабилити, несмотря на сложную бизнес-логику созданного маркетплейса интерфейс для операторов был сделан аналогично существующему, таким образом затраты на обучение работе в системе для продавцов были минимальны.

Технологический стек, движок:

Java.

Результат

  • На платформе покупают более 100 тыс. товаров в месяц;
  • в пиковые периоды платформа обрабатывает 20 тыс. заказов в сутки;
  • рост конверсии в заказы более 10%.

 

Сроки проекта, трудозатраты:

  • 14 месяцев;
  • 30+ млн руб.