Маркетплейс «ПочтаМаркет» для Почты
Задача
Проблема проекта:
Свыше 30 тыс. почтовых отделений находятся в сельской местности, где отсутствуют магазины и интернет-магазины. Почта России решила сделать маркетплейс для продаж в любом уголке страны.
Решение
- Разработали и запустили в эксплуатацию маркетплейс, подключив партнеров, которые смогли продавать товары через площадку;
- функциональность: Каталог, акции, заказы, корзина, личные кабинеты покупателей и партнеров;
- запустили доставку в 42 тыс. почтовых отделений.
Система была создана с учетом особенностей Почты России. А именно, интеграция с ЕАС ОПС — система для работы всех операторов почтовых отделений (по сути, 100 тысяч продавцов).
В части юзабилити, несмотря на сложную бизнес-логику созданного маркетплейса интерфейс для операторов был сделан аналогично существующему, таким образом затраты на обучение работе в системе для продавцов были минимальны.
Технологический стек, движок:
Java.
Результат
- На платформе покупают более 100 тыс. товаров в месяц;
- в пиковые периоды платформа обрабатывает 20 тыс. заказов в сутки;
- рост конверсии в заказы более 10%.
Сроки проекта, трудозатраты:
- 14 месяцев;
- 30+ млн руб.
Маркетплейс фармпродукции с функционалом программ лояльности (начисление бонусов за покупки, акции и т.п.).
Программный комплекс для управления данными объектов сети в целях повышения эффективности и роста управляемости процессов для телекоммуникационной компании