Сложные адресные решения
Сложные адресные решения представляют собой разработку комплексных систем, включающих в себя создание многоэтапных решений, затрагивающих несколько бизнес-процессов.
Процесс создания сложных высоконагруженных решений для бизнеса включает в себя следующие этапы:
- Сбор требований
- Оценка и планирование работ
- Разработка технического задания
- Аналитика и проектирование архитектуры
- Разработка интерфейсов
- Написание кода
- Тестирование, поиск ошибок и неисправностей, контроль качества
- Подготовка документации
- Сдача системы в эксплуатацию
- Сопровождение системы и техническая поддержка
Характеристики и сложность решений определяются функциями, целями и политикой самой организации, степенью структурированности управленческих задач, структурой и уровнем иерархии управления компанией, принадлежностью к конкретной функциональной среде и возможностями используемой технологической базы.
Преимуществами сложных адресных решений являются:
- Эффективное выполнение управленческих задач за счет внедрения комплексных информационных систем
- Автоматизация работы и сокращение издержек на персонал
- Обеспечение единого доступа к достоверной информации
- Перевод документооборота в электронный формат
- Сокращение затрат на производство и оптимизация продаж
- Улучшение коммуникации с клиентами, поставщиками и партнерами
Среди наших сложных адресных решений можно выделить:
Наша команда поможет подобрать и внедрить предпочтительную операционную систему на рабочие компьютеры сотрудников вашей организации. Кроме того, мы работаем с существующими ОС в компаниях и дорабатываем их под запросы клиента.
Кроме того, Digital Zone владеет прорывными технологиями опережающего развития в Операционной Системе «Фантом». ОС «Фантом» — это операционная система, спроектированная генеральным директором группы компаний DZ-Systems Дмитрием Завалишиным и развиваемая компанией холдинга Digital Zone. ОС основывается на концепции персистентной виртуальной памяти, ориентирована на управляемый код, нацелена на применение в носимых и встроенных компьютерах и характеризуется повышенной безопасностью.
Решения на основе Искусственного Интеллекта
Решения на основе современной технологии искусственного интеллекта и Machine Learning позволяют вывести бизнес-процессы организации на принципиально новый уровень эффективности.
Наша команда обладает глубокой базой знаний и опытом в разработке решений на основе ИИ. ИИ-решения позволяет сокращать издержки и затраты на персонал, автоматизировать бизнес-процессы и улучшать их, повышать производительность труда и использовать потенциал анализа данных максимально эффективно.
Digital Zone развивает собственную платформу RnDFlow для аналитики данных, в том числе на основе ИИ.
Системы управления логистикой (СУЛ или Logistics Management Systems, LMS) предназначены для управления процессами транспортировки и перевозки, автопарком, цепочками поставок и планирования маршрутов поставок.
Комплексные решения для управления логистикой оптимизируют затраты на логистику, автоматизируют процессы грузоперевозок и документооборот, повышают точность сопутствующих процессов и поднимают качество сервиса на новый уровень.
Система управления корпоративной информацией (EIM)
Система управления корпоративной информацией – совокупность инструментов для хранения, защиты и получения информации и документов, связанных с деятельностью компании и ее бизнес-процессами.
Наличие единой системы хранения корпоративной информации способствует повышению эффективности управления бизнесом. Все данные в этой системе находятся в едином корпоративном хранилище данных, которое надежно защищает все данные. Наши решения предполагают возможность персональной настройки прав доступа к системе для отдельной компании.
Системы электронного документа (ЭДО) или Electronic data interchange (EDI) предназначены для передачи электронных данных внутри компании, между компанией и ее клиентами, поставщиками, партнерами и контрагентами. Системы ЭДО позволяют эффективно управлять финансовой, коммерческой, логистической и прочими видами информации.
Преимущества ЭДО-систем:
- Сокращение затрат и оптимизация документооборота и связанных с ним бизнес-процессов
- Сокращение количества ошибок
- Увеличение скорости обработки заказов за счет быстрого формирования и оперативной отправки документов
- Электронное хранилище документов, доступ к которому можно получить за несколько секунд
- Быстрое формирование документов с помощью шаблонов
Business Intelligence (BI) — это набор инструментов сбора, анализа и обработки данных. Системы работают по простому принципу. К системе подключают источники данных, информация из которых затем направляется в корпоративное хранилище, где первично обрабатывается, а затем отображается в виде отчётов
BI-системы объединяют в себе данные из разных источников и структурируют их, анализируют большие объёмы информации для моделирования и проверки гипотез или принятия бизнес-решений и оперативно формируют стратегическую отчетность. Системы содержат в себе:
- Единое хранилище данных с быстрым доступом к нему и возможностью структуризации данных
- Средства обработки и анализа данных
- Инструменты интеграции или экспорта данных из других внешних систем
- Визуализация данных в виде отчетов для пользователей
RnDFlow – это цифровая экосистема, которая позволяет тестировать алгоритмы предиктивной аналитики, создавать и монетизировать интеллектуальные приложения, программы анализа данных с целью решения научно-исследовательских и бизнес-задач различных отраслей производства.
RnDFlow дает возможность создания алгоритмических графов из отдельных компонентов. Данные из графа, состоящего из этих алгоритмических компонентов, можно использовать для дальнейших вычислений. Реализация обработки данных в системе происходит в режиме компоновки готовых алгоритмических решений.
Центр корпоративного обучения (ЦКО) – решение, предназначенное для организации проведения дистанционного обучения и повышения квалификации сотрудников организации.
ЦКО позволяет повысить эффективность персонала за счет организации обучения и переобучения кадров с применением виртуального учебно-методического центра.
Опыт разработки
Спроектировать и реализовать на тестовом сервере бекенд и веб интерфейс настройки администратором платформы для трех новых модулей «Рейтинги», «Бонусы» и «Скоринг». Модуль …
Разработан Личный Кабинет (ЛК) для предоставления возможности оперативного доступа через интернет пользователей Мосводоканала к информации, касающейся взаиморасчетов, показаний приборов учета, формирования …
Автоматизированная система планирования и доставки грузов на объекты сочинской Олимпиады.
Разработка российской операционной системы реального времени (ОСРВ). Был создан прототип файловой системы реального времени.
Применение возможно в:
- В комплексах бортового оборудования …
Разработана информационная система, способная в режиме реального времени предупреждать аварии на водопроводных узлах. На карте отображена водопроводная сеть, на которой в …
- Спроектировать и реализовать модуль базовых цен, входящий в состав ядра продукта;
- с учетом заложенных математических алгоритмов экстраполяции, и определения выбросов …