Интеграция с программами лояльности

Интеграция с системой лояльности означает приобретение расширенной акционной/промо и бонусной системы для покупателей и поставщиков интернет магазинов и маркетплейсов B2C и B2B секторов.

Например, акции вида:
— новая цена на протяжении фиксированного срока или пока товар новый,
— скидка или бонус при покупке одного и другого товара,
— при покупке N товаров 1 в подарок,
— при покупке одного и другого товара третий в подарок.

Или начисление бонусов при покупке конкретных товаров или по достижении какой-то суммы чеков и так далее.

Также система лояльности может быть разработана при коллаборации нескольких типов скидок или нескольких брендов.

При этом, все активности покупателей и достижения фиксируются в личных кабинетах администраторов, продавцов и в личных кабинетах самих клиентов. Клиенты видят показатели, тренды и графики по ним. Видят, каких активностей или покупок не хватает, чтобы получить желаемый бонус или стать новым персонажем в системе лояльности любимого бренда, например «гуру».
Интеграция с программами лояльности — это не просто программирование, это помощь клиенту в формировании бизнес-требований, использование опыта, накопленного нами в подобных системах.

Также, при разработке систем лояльности в рамках крупных интернет-магазинов и маркетплейсов, дополнительно мы можем консультировать клиента, как грамотно переходить из оффлайн программ лояльности в онлайн программы лояльности и мотивировать покупателей, продавцов активнее пользоваться ими, что позволяет повысить средний чек и конверсию в покупки.

Напишите нам, если вы задумываетесь об интеграции системы лояльности, мы поможем сделать выбор и ускорить процесс!