Интернет-магазин «Детский мир»
Задача
Проблема проекта:
- старое решение интернет-магазина больше не устраивало из-за возрастающей нагрузки и сильных ограничений;
- реализация новой маркетинговой стратегии требовала изменения интернет-магазина;
- сложность интеграций с 14 системами компании;
- требовалось расширение географии доставки.
Решение
Была выбрана платформа Hybris от SAP, однако решение «из коробки» не устраивало, поэтому Digital Zone произвела доработку Hybris, а также реализовала ряд дополнительных кастомных модулей.
- Настроили Hybris от SAP: каталог, поиск, заказы, корзина, личный кабинет, аналитика, управление остатками, административное управление;
- улучшили фронтенд-часть, упростили навигацию;
- внедрили модули Маркетинга и Аналитики на базе платформы DZ Market.
Особое внимание в доработке коробочного решения, было уделено работе с маркетинговыми и таргетированными акциями, расчетами и предоставлением покупателям скидок, возможности использования системы лояльности, скидочных купонов для частичной оплаты товара.
Технологический стек, движок:
Платформа электронной коммерции SAP Hybris.
Результат
- магазин увеличил продажи в новых городах России на 20+ процентов уже в первый год;
- появились дополнительные сервисы доставки, акции, возможность формировать комплекты продуктов;
- рост выручки на 78,4% за счет запуска ecommerce в первый год;
- повышение отказоустойчивости 50%.
Адаптированное решение на базе платформы Hybris от SAP, которое наилучшим образом встраивалось в текущую картину бизнес-процессов «Детского мира» и внешне было идентично старому решению.
Сроки проекта, трудозатраты:
- 14 месяцев;
- 240 человеко-месяцев;
- 30+ млн рублей.