Интернет-магазин «Детский мир»

Интернет-магазин «Детский мир»

Задача

Проблема проекта:

  • старое решение интернет-магазина больше не устраивало из-за возрастающей нагрузки и сильных ограничений;
  • реализация новой маркетинговой стратегии требовала изменения интернет-магазина;
  • сложность интеграций с 14 системами компании;
  • требовалось расширение географии доставки.

 

Решение

Была выбрана платформа Hybris от SAP, однако решение «из коробки» не устраивало, поэтому Digital Zone произвела доработку Hybris, а также реализовала ряд дополнительных кастомных модулей.

  • Настроили Hybris от SAP: каталог, поиск, заказы, корзина, личный кабинет, аналитика, управление остатками, административное управление;
  • улучшили фронтенд-часть, упростили навигацию;
  • внедрили модули Маркетинга и Аналитики на базе платформы DZ Market.

 

Особое внимание в доработке коробочного решения, было уделено работе с маркетинговыми и таргетированными акциями, расчетами и предоставлением покупателям скидок, возможности использования системы лояльности, скидочных купонов для частичной оплаты товара.

Технологический стек, движок:
Платформа электронной коммерции SAP Hybris.
 

Результат

  • Магазин увеличил продажи в новых городах России на 20+ процентов уже в первый год;
  • появились дополнительные сервисы доставки, акции, возможность формировать комплекты продуктов;
  • рост выручки на 78,4% за счет запуска ecommerce в первый год;
  • повышение отказоустойчивости 50%.

Адаптированное решение на базе платформы Hybris от SAP, которое наилучшим образом встраивалось в текущую картину бизнес-процессов «Детского мира» и внешне было идентично старому решению.

Сроки проекта, трудозатраты:

  • 14 месяцев;
  • 240 человеко-месяцев;
  • 30+ млн рублей.