Интеграция с CRM
CRM — система, предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами и партнерами. Интеграция с CRM абсолютно точно позволяет повысить уровень продаж, улучшить взаимодействие с клиентами или партнерами за счет сбора информации о контрагентах и истории взаимоотношений с ними, систем постановки задач, напоминаний, отчетности.
Интеграцию с CRM системой проводят в рамках больших проектов, но интеграция также возможна как самостоятельный мини-проект.
Для многих компаний не стоит вопроса, интегрировать ли с CRM — стоит вопрос, с какой именно системой интегрировать. В больших проектах разработки мы всегда консультируем, какая система подойдет в каждом конкретном случае. Где-то это большая брендовая система, где-то небольшая простая система, не перегруженная настройками и полями.
Напишите нам, если перед вами стоит задача интеграции с любой CRM системой
Опыт разработки
Переработка интернет-магазина «Детский мир» при помощи доработки платформы электронной коммерции Hybris от SAP с большим количеством разноплановых интеграций.
19 проектов по развитию кибермаркета Юлмарт с 2012 по 2016 годы, лидера российской интернет-торговли, включая все сервисы кибермаркета.