Мосводоканал — Единое окно
Задача
Проблема проекта:
- очереди в обслуживании клиентов;
- риск отказов в приеме физических и юридических лиц, и последующий риск возникновения конфликтов;
- временные и репутационные потери.
Решение
Разработана система обслуживания включающая электронный документооборот.
Достигнута возможность быстрого согласования договоров на водоснабжение и водоотведение. Внедрена возможность определения данных со счетчиков и статусе оплаты.
ЛК интегрирован с биллинговой системой.
Ускорены процессы согласования, упрощены способы проверки документов, снижены потери документов, упорядочены очереди.
Технологический стек, движок:
Выбор программных продуктов и технологий был сделан в соответствии с целями и задачами описанными в ТЗ, а также с учетом современных принципов разработки программных систем:
- основной язык разработки — Java/JDK 8 (на данный момент этот язык является одним из наиболее распространенных и функциональных языков разработки клиент-серверных приложений);
- web-сервер/сервер приложения — Tomcat/JBoss AS (Tomcat и JBoss AS являются наиболее популярным и функциональным решением с открытым исходным кодом);
- RDBMS — Oracle MySQL 5+ / Oracle Database Server 11g/12c;
- ОС — RHEL/CentOS 6/7 (Red Hat Enterprise Linux 6/7). Данная платформа является дистрибутивом GNU/Linux, Enterprise SLA уровня от компании Red Hat;
- презентационный слой — технологии HTML, CSS, Ajax, на основе технологий Servlets/JSP, GWT, Spring Framework.
Сроки проекта, трудозатраты:
- длительность проекта 5 месяцев;
- ресурсозатраты 25 человеко-месяцев.
Конструктор записей для учета контрагентов, журналов, статей издательства.
Разработка российской операционной системы реального времени (ОСРВ). Был создан прототип файловой системы реального времени.
Применение возможно в:
- В комплексах бортового оборудования …