Мосводоканал — Единое окно

Мосводоканал — Единое окно

Задача

Проблема проекта:

  • очереди в обслуживании клиентов;
  • риск отказов в приеме физических и юридических лиц, и последующий риск возникновения конфликтов;
  • временные и репутационные потери.

Решение

Разработана система обслуживания включающая электронный документооборот.

Достигнута возможность быстрого согласования договоров на водоснабжение и водоотведение. Внедрена возможность определения данных со счетчиков и статусе оплаты.

ЛК интегрирован с биллинговой системой.

Ускорены процессы согласования, упрощены способы проверки документов, снижены потери документов, упорядочены очереди.

Технологический стек, движок:
Выбор программных продуктов и технологий был сделан в соответствии с целями и задачами описанными в ТЗ, а также с учетом современных принципов разработки программных систем:

  • основной язык разработки — Java/JDK 8 (на данный момент этот язык является одним из наиболее распространенных и функциональных языков разработки клиент-серверных приложений);
  • web-сервер/сервер приложения — Tomcat/JBoss AS (Tomcat и JBoss AS  являются наиболее популярным и функциональным решением с открытым исходным кодом);
  • RDBMS — Oracle MySQL 5+ / Oracle Database Server 11g/12c;
  • ОС — RHEL/CentOS 6/7 (Red Hat Enterprise Linux 6/7). Данная платформа является дистрибутивом GNU/Linux, Enterprise SLA уровня от компании Red Hat;
  • презентационный слой — технологии HTML, CSS, Ajax, на основе технологий  Servlets/JSP, GWT, Spring Framework.

Сроки проекта, трудозатраты:

  • длительность проекта 5 месяцев;
  • ресурсозатраты 25 человеко-месяцев.