Системы управления корпоративной информацией (EIM)
Система управления корпоративной информацией (анг. Enterprise Information Management: EIM) – совокупность инструментов для хранения, защиты и получения информации и документов, связанных с деятельностью компании и ее бизнес-процессами. EIM-системы обеспечивают компанию базой знаний, которая необходима для эффективного управления бизнесом.
Подобные системы управляют различными документами и прочим контентом в масштабах предприятия. Вся информация системы находится в едином корпоративном хранилище данных, которое надежно защищает все данные.
EIM-системы решают следующие задачи:
- Управление документами: импорт-экспорт данных, поддержание данных в актуальном состоянии
- Единый доступ к документам сотрудников: совместное использование документов
- Workflow и docflow: оптимизация бизнес-процессов, протоколирование, распределение документов по нужным отделам
- Управление архивами: автоматизация архивирования, хранение обратной связи, результатов опросов
- Структуризация знаний: накопление и предоставление доступа к базе знаний компании
- Управление контентом: маркетинговые и рекламные материалы, фото, видео, аудиофайлы
- Формирование шаблонов документов: приведение данных к единому образцу
Команда Digital Zone быстро разработает для вас EIM-систему с набором всех необходимых функций для ускорения принятия управленческих решений и повышения эффективности бизнеса в условиях высококонкурентной среды.
Наши решения характеризуются следующими дополнительными возможностями:
- Персональная настройка прав доступа к информации по степени ее конфиденциальности или отраслевому назначению
- Контроль качества заполнения пользовательской информации и ее аналитическая обработка
- Инструменты интеграции данных в единое пространство без потерь и ухудшения качества, импорт-экспорт данных из внутренних и внешних систем
- Обеспечение качества данных и мониторинг актуальности их состояния
- Инструменты визуализации и хранения аналитической информации
- Единая база информации по проектам, продуктам, услугам, показателям эффективности отделов
- Оптимизация работы руководителя: дополнительный канал донесения конкретных задач отделам, регламентация работ, улучшение координации между отделами