Автоматизация программ лояльности
Система для программ лояльности может быть отдельной системой, а может быть модулем в рамках интернет-магазина или маркетелейса, в том числе, для B2B и телеком сектора, для производственных и фармкомпаний.
Автоматизация программ лояльности подразумевает расширенную акционную/промо и бонусную систему для покупателей, а также для поставщиков в маркетплейсах.
Например, акции вида:
- новая цена на протяжении фиксированного срока или пока товар новый,
- скидка или бонус при покупке одного и другого товара,
- при покупке N товаров 1 в подарок,
- при покупке одного и другого товара третий в подарок.
Или начисление бонусов при покупке конкретных товаров или по достижении какой-то суммы чеков и так далее.
Также система лояльности может быть разработана при коллаборации нескольких типов скидок или нескольких брендов.
Вариантов много.
При этом все активности покупателей и достижения фиксируются в личных кабинетах администраторов, продавцов и в личных кабинетах самих клиентов. Клиенты видят показатели, тренды и графики по ним. Видят, каких активностей или покупок не хватает, чтобы получить желаемый бонус или стать новым персонажем в системе лояльности любимого бренда, например «гуру».
Автоматизация программ лояльности — это не просто программирование, это помощь клиенту в формировании бизнес-требований, использование опыта, накопленного нами в подобных системах.
Также, при разработке систем лояльности в рамках крупных интернет-магазинов и маркетплейсов, дополнительно мы можем консультировать клиента, как грамотно переходить из оффлайн программ лояльности в онлайн программы лояльности и мотивировать покупателей и продавцов активнее пользоваться ими, что позволяет повысить средний чек и конверсию в покупки.
Напишите нам, если вы задумываетесь об автоматизации системы лояльности.
- Системы управления активами, имуществом
- Системы управления логистикой
- Центры Корпоративного Обучения
- Системы управления оборудованием, SCADA
- Системы контроля исполнения поручений
- Системы управления персоналом, HRMS
- Системы мониторинга аварий в ЖКХ
- Автоматизация программ лояльности
- Автоматизация маркировки и отслеживания товаров
- ГИС-системы (GIS)
- Системы сбора и анализа данных, отчетности
- Системы документооборота (EDI)
- Электронные торговые площадки (тендерные площадки)
- BI-системы
- Системы управления персоналом и трудовыми ресурсами
- Системы управления активами
Опыт разработки
Маркетплейс фармпродукции с функционалом программ лояльности (начисление бонусов за покупки, акции и т.п.).
Переработка интернет-магазина «Детский мир» при помощи доработки платформы электронной коммерции Hybris от SAP с большим количеством разноплановых интеграций.
19 проектов по развитию кибермаркета Юлмарт с 2012 по 2016 годы, лидера российской интернет-торговли, включая все сервисы кибермаркета.