Автоматизация программ лояльности

Система для программ лояльности может быть отдельной системой, а может быть модулем в рамках интернет-магазина или маркетелейса, в том числе, для B2B и телеком сектора, для производственных и фармкомпаний.

Автоматизация программ лояльности подразумевает расширенную акционную/промо и бонусную систему для покупателей, а также для поставщиков в маркетплейсах.

Например, акции вида:

  • новая цена на протяжении фиксированного срока или пока товар новый,
  • скидка или бонус при покупке одного и другого товара,
  • при покупке N товаров 1 в подарок,
  • при покупке одного и другого товара третий в подарок.

 

Или начисление бонусов при покупке конкретных товаров или по достижении какой-то суммы чеков и так далее.
Также система лояльности может быть разработана при коллаборации нескольких типов скидок или нескольких брендов.
Вариантов много.

При этом все активности покупателей и достижения фиксируются в личных кабинетах администраторов, продавцов и в личных кабинетах самих клиентов. Клиенты видят показатели, тренды и графики по ним. Видят, каких активностей или покупок не хватает, чтобы получить желаемый бонус или стать новым персонажем в системе лояльности любимого бренда, например «гуру».
Автоматизация программ лояльности — это не просто программирование, это помощь клиенту в формировании бизнес-требований, использование опыта, накопленного нами в подобных системах.

Также, при разработке систем лояльности в рамках крупных интернет-магазинов и маркетплейсов, дополнительно мы можем консультировать клиента, как грамотно переходить из оффлайн программ лояльности в онлайн программы лояльности и мотивировать покупателей и продавцов активнее пользоваться ими, что позволяет повысить средний чек и конверсию в покупки.

Напишите нам, если вы задумываетесь об автоматизации системы лояльности.