EN / RU
Свяжитесь с нами

Tele2

Личный кабинет Tele2 позволяет абонентам Tele2 самостоятельно управлять тарифом и услугами, совершать платежи, проверять баланс счета и просматривать детали контракта.

Задача

Создание и развитие систем самообслуживания актуально для предприятий из самых разных сфер: банков, организаций ЖКХ, государственных учреждений, телекоммуникационных компаний. Подобные программные решения позволяют снизить операционные затраты за счет перевода части обращений в менее дорогой канал самообслуживания, повысить имиджевую составляющую бренда как идущего в ногу со временем, увеличить допродажи.

Tele2 планировала усовершенствовать возможности управления услугами оператора с мобильного устройства и через веб-интерфейс. Для выполнения этой задачи заказчик выбрал компанию Digital Zone, которая должна перевести сервисы самообслуживания на обновленную технологическую платформу с разделением пользовательского и программного интерфейсов управления услугами и продуктами.

Решение

Разработка веб-приложения реализована на Java-технологиях с применением современных программных структур. Решение позволяет распределить трафик между несколькими серверами и ЦОД, что помогает гибко варьировать нагрузку на аппаратные мощности системы при последующем увеличении посещений сервиса. Приложение интегрируется через SOAP API с внешними сервисами для авторизации пользователей и работы с клиентскими данными.

Настройки отображения веб-приложения сохраняются в БД PostgreSQL, их можно редактировать через административный интерфейс, доступный на отдельном URL или закрытом поддомене.

Личный кабинет абонента интегрирован с биллинговой системой, банковским интерфейсом, интернет-магазином Tele2, системой мониторинга качества связи, OTA Device Manager, BPM-системой и многими другими. Функционал решения соответствует закону об обработке персональных данных РФ.

Проект был реализован за 7 месяцев к запуску операций Tele2 в Москве.

Результат

Система выполнена в современном и лаконичном дизайне, соответствующем фирменному стилю Tele2, имеет удобный и понятный для пользователя интерфейс.

Мобильное и веб-решение максимально используют (без дублирования) уже имеющиеся системы и программные интерфейсы компании. Системы можно легко адаптировать к текущим нагрузкам без изменения кода, только путем добавления аппаратного обеспечения и выполнения необходимых настроек.

Время отклика основных экранов личного кабинета не превышает 0,1 секунды, доступность сервиса обеспечивается на уровне 99,9%. Приложение использует резервирование 2N+1.

Вернуться в проекты

Другие проекты