Система управления активами Теле-2
Задача
В 2013 году компанию Теле2 выкупила у шведских владельцев компания Ростелеком. Компания Теле2 для учета объектов своей сети пользовалась неудобным и сложным в настройке решением, которое перестало поддерживаться шведской группой компаний после смены владельца в России. Решение невозможно было модифицировать под запросы бизнеса, поэтому заказчик провел тендер на разработку отечественного решения. В итоге искомое решение для Теле2 было предложено DZ.
Решение
Первым этапом стала разработка демоверсии системы, которая была спроектирована по итогам Agile-сессий разработчиков Digital Zone и сотрудников Tele2. После уточнения нюансов в течение недели были собраны основные блоки системы, которые до сих пор являются основой действующей системы.
Следующим этапом проекта стала миграция со старого решения на новое, которая включала в себя подробное описание процесса и написание отдельной конструкторской документации.
Затем проводилось тестирование системы. Еще до официальной сдачи готового проекта от Tele2 поступали заказы на доработку системы, которая расширялась по ходу разработки.
После завершения разработки решения проект перешел на стадию сопровождения и доработок. От Tele2 поступают регулярные заказы на расширение функционала системы для растущего бизнеса.
В ходе исходной разработки системы были выполнены следующие работы:
- Прототипирование
- Написание требований, описание логики проекта на основе созданного прототипа
- Техническое задание, конструкторская и пользовательская документация
- Разработка решения
- Написание документации для проведения тестирования по ролям
- Тестирование
- Написание документации под процесс миграции на новое решение по ролям
- Миграция со старого решения на новое
Команда:
- Project Manager
- Тимлид
- Разработчики 5 шт
- Аналитики 3 шт
Технологический стек, движок:
Апрентис под систему Microsoft
Результат
Разработана система базы данных покрытия (RDB), с помощью которой заказчик планирует и проводит строительно-монтажные работы по своей сети. Система позволяет формировать отчетность по данным текущей емкости и сетевого покрытия по базовым станциям и интегрируется с системами государственных органов и другими внутренними системами компании Заказчика.
В системе реализована база хранения большого количества мультимедийных файлов для фиксации результатов работ по разным процессам производства. RDB-система обеспечивает отдельный процесс выдачи заданий на работы, в рамках которого одни роли выдают задания, другие их выполняют и предоставляют фотоотчеты, а третьи проверяют качество выполненной задачи.
В рамках решения команда Digital Zone также прописала всю номенклатуру, создала карту ролей и систему дедлайнов, осуществила распределение прав доступа в системе и мониторинг цифрового следа в системе по отдельным позициям.
Сроки, трудозатраты:
- 8 месяцев на исходную разработку
- Развитие системы с 2014
Разработана информационная система, способная в режиме реального времени предупреждать аварии на водопроводных узлах. На карте отображена водопроводная сеть, на которой в …
Картотека клиентов с разграничением доступа и интеграцией с календарями.