Сервисные компании

Личные кабинеты для компаний, предоставляющих сервисы и услуги — прекрасная возможность повысить имидж компании среди клиентов, поставщиков услуг или сотрудников. Удобный интерфейс и навигация, интерактивная отчетность, понятные метрики и цели.

В личном кабинете покупателя мы можем реализовать функции:

  • регистрации, авторизации, разделения прав доступа среди сотрудников клиента,
  • индивидуальные прайс-листы на услуги,
  • отслеживание состава и статуса выполнения услуги, оплаты текущего заказа,
  • всю историю заказов и документацию по ним, включая измененные и отмененные,
  • историю по спорам, расчеты, задолженности,
  • бонусы, скидки,
  • отчетность, статистику и графики по заказам, бонусам, возвратам и другую,
  • документооборот,
  • также через личный кабинет сервисных компаний приходят уведомления и рассылки: об изменении статусов заказов, поступлении оплаты и другие.

 

Для компаний, выполняющих услуги, наличие продвинутого личного кабинета клиента повышает имидж компании, контролируемость и скорость управления заказами, повышает продажи через программы лояльности и прозрачность расчетов, снижает нагрузку на административный персонал и колл-центр.

Напишите нам, чтобы мы рассказали про лучшие кейсы личных кабинетов для сервисных компаний!