Сервисные компании
Личные кабинеты для компаний, предоставляющих сервисы и услуги — прекрасная возможность повысить имидж компании среди клиентов, поставщиков услуг или сотрудников. Удобный интерфейс и навигация, интерактивная отчетность, понятные метрики и цели.
В личном кабинете покупателя мы можем реализовать функции:
- регистрации, авторизации, разделения прав доступа среди сотрудников клиента,
- индивидуальные прайс-листы на услуги,
- отслеживание состава и статуса выполнения услуги, оплаты текущего заказа,
- всю историю заказов и документацию по ним, включая измененные и отмененные,
- историю по спорам, расчеты, задолженности,
- бонусы, скидки,
- отчетность, статистику и графики по заказам, бонусам, возвратам и другую,
- документооборот,
- также через личный кабинет сервисных компаний приходят уведомления и рассылки: об изменении статусов заказов, поступлении оплаты и другие.
Для компаний, выполняющих услуги, наличие продвинутого личного кабинета клиента повышает имидж компании, контролируемость и скорость управления заказами, повышает продажи через программы лояльности и прозрачность расчетов, снижает нагрузку на административный персонал и колл-центр.
Напишите нам, чтобы мы рассказали про лучшие кейсы личных кабинетов для сервисных компаний!
Опыт разработки
Построение единой информационной среды предприятия в части обучения и повышения квалификации сотрудников, контроля состояния обученности.
Автоматизация взаимодействия с учебными центрами и …
Разработан Личный Кабинет (ЛК) для предоставления возможности оперативного доступа через интернет пользователей Мосводоканала к информации, касающейся взаиморасчетов, показаний приборов учета, формирования …
19 проектов по развитию кибермаркета Юлмарт с 2012 по 2016 годы, лидера российской интернет-торговли, включая все сервисы кибермаркета.