Автоматизированная система обучения и повышения квалификации персонала КТЖ

Автоматизированная система обучения и повышения квалификации персонала КТЖ
  • КТЖ

    КЖД - крупнейший оператор магистральной железнодорожной сети Казахстана.

Задача

Проблемы проекта:

  • в компании отсутствовала система, позволяющая повышать квалификацию работников, отслеживать и контролировать это обучение;
  • штат компании свыше 120 000 сотрудников и не было четкого понимания, кто компетентен, а кто нет. Система позволила бы взять этот штат под контроль, и сократить ФОТ за счет содержания более квалифицированных специалистов, и оптимизировав часть команды не соответствующих требованиям компании;
  • стояли задачи регулярного обучения сотрудников.

Решение

КЖД — крупнейшее региональное предприятие Казахстана. Цель внедрения платформы — контролировать уровень квалификации всего персонала, обучать курсам, необходимым для повышения квалификации, также управлять персоналом при помощи электронного паспорта работника (ЭПР).

Нами была разработана и внедрена Автоматизированная система контроля обучаемости и Электронный паспорт работника, интегрированные с учетными системами и с основной системой обучения. Которые позволяют: назначать курсы автоматически и по индивидуальным планам, контролировать обучаемость, создавать отчеты, хранить персональные данные сотрудников, уровень образования, сертификаты, показатели и прочее.

Произведены интеграции LMS с 1С, SAP системами заказчика.

Технологический стек, движок:

Модуль АСКО — платформа Апрентис, модуль ЭПР — Python, фронт — React.js.

Результат

  • полный контроль за уровнем и повышением квалификации сотрудников;
  • оптимизация бюджета на персонал в размере 12 000 000 руб в год.

Сроки проекта, трудозатраты:

12 месяцев.