Автоматизированная система обучения и повышения квалификации персонала КТЖ
Задача
Проблемы проекта:
- в компании отсутствовала система, позволяющая повышать квалификацию работников, отслеживать и контролировать это обучение;
- штат компании свыше 120 000 сотрудников и не было четкого понимания, кто компетентен, а кто нет. Система позволила бы взять этот штат под контроль, и сократить ФОТ за счет содержания более квалифицированных специалистов, и оптимизировав часть команды не соответствующих требованиям компании;
- стояли задачи регулярного обучения сотрудников.
Решение
КЖД — крупнейшее региональное предприятие Казахстана. Цель внедрения платформы — контролировать уровень квалификации всего персонала, обучать курсам, необходимым для повышения квалификации, также управлять персоналом при помощи электронного паспорта работника (ЭПР).
Нами была разработана и внедрена Автоматизированная система контроля обучаемости и Электронный паспорт работника, интегрированные с учетными системами и с основной системой обучения. Которые позволяют: назначать курсы автоматически и по индивидуальным планам, контролировать обучаемость, создавать отчеты, хранить персональные данные сотрудников, уровень образования, сертификаты, показатели и прочее.
Произведены интеграции LMS с 1С, SAP системами заказчика.
Технологический стек, движок:
Модуль АСКО — платформа Апрентис, модуль ЭПР — Python, фронт — React.js.
Результат
- полный контроль за уровнем и повышением квалификации сотрудников;
- оптимизация бюджета на персонал в размере 12 000 000 руб в год.
Сроки проекта, трудозатраты:
12 месяцев.
Картотека клиентов с разграничением доступа и интеграцией с календарями.
Для реализации электронной торговой площадки «РЭЦ-Маркет» подразделению заказчика в АО «Российский экспортный центр», отвечающему за развитие международного направления РЭЦ, требовался ИТ-партнер с …