Личный кабинет клиента для НКАБ ЭРИКОН
Задача
Цели проекта:
Основная:
- увеличить продажи печатных плат за счет подключения онлайн составляющей.
Дополнительные:
- повысить свою долю в объеме закупок у существующих заказчиков, за счет развития отношений с ними, в том числе через сайт;
- ускорить запуск проектов;
- расширить клиентскую базу;
- снизить стоимость привлечения мелких заказчиков, за счет передачи им части процесса подготовки заказов;
- повысить лояльность Клиентов за счет предоставления им дополнительных сервисов.
Решение
1 Этап. Аналитика и дизайн.
Разработан кликабельный прототип личного кабинета Клиента и Техническое задание на разработку.
2 Этап. Разработка.
Реализован и запущен на продуктиве Личный кабинет клиента ООО «НКАБ-Эрикон».
Реализована двухсторонняя интеграция Сайта с 1С Заказчика. Через созданное API в личные кабинеты клиентов на продуктиве из 1С выгружены десятки тысяч реальных заказов, проектов, КП, Счетов, рекламаций за последние 4 года. По итогу нагрузочного тестирования на одном физическом сервере и несколькими терабайтами информации в базе данных ЛК выдерживает нагрузку более 2000 одновременных пользователей.
Заказчик работой доволен, планирует с нашей компанией запуск этапа технической поддержки реализованного решения и дальнейшее развитие функциональности личного кабинета клиента.
Технологический стек, движок:
Продукт собственной разработки “Octopus” (php), html, js, css.
Бюджет проекта:
5+ млн рублей.
Результат
Разработка портала для продвижения оборудования в сфере Интернет вещей (IoT).
Построение единой информационной среды предприятия в части обучения и повышения квалификации сотрудников, контроля состояния обученности.
Автоматизация взаимодействия с учебными центрами и …