Личный кабинет клиента для НКАБ ЭРИКОН

Личный кабинет клиента для НКАБ ЭРИКОН

Задача

Цели проекта:

Основная:

  • увеличить продажи печатных плат за счет подключения онлайн составляющей.

Дополнительные:

  • повысить свою долю в объеме закупок у существующих заказчиков, за счет развития отношений с ними, в том числе через сайт;
  • ускорить запуск проектов;
  • расширить клиентскую базу;
  • снизить стоимость привлечения мелких заказчиков, за счет передачи им части процесса подготовки заказов;
  • повысить лояльность Клиентов за счет предоставления им дополнительных сервисов.

Решение

1 Этап. Аналитика и дизайн.

Разработан кликабельный прототип личного кабинета Клиента и Техническое задание на разработку.

2 Этап. Разработка.

Реализован и запущен на продуктиве Личный кабинет клиента ООО «НКАБ-Эрикон».

Реализована двухсторонняя интеграция Сайта с 1С Заказчика. Через созданное API в личные кабинеты клиентов на продуктиве из 1С выгружены десятки тысяч реальных заказов, проектов, КП, Счетов, рекламаций за последние 4 года. По итогу нагрузочного тестирования на одном физическом сервере и несколькими терабайтами информации в базе данных ЛК выдерживает нагрузку более 2000 одновременных пользователей.

Заказчик работой доволен, планирует с нашей компанией запуск этапа технической поддержки реализованного решения и дальнейшее развитие функциональности личного кабинета клиента (планы на 2021 г.).

Технологический стек, движок:

Продукт собственной разработки “Octopus” (php), html, js, css.

Бюджет проекта:

5+ млн рублей.

Результат