Личный кабинет для страховой компании

Личный кабинет для страховой компании

Задача

Проблема проекта:

Страховые полисы выписывались руками и хранились в виде pdf/word файлов на диске;

Выписать их мог любой агент, также выписать задним числом или подделать;

Подобные готовые системы у известных интеграторов стоят десятки тысяч долларов.

Решение

Реализованы стандартные для страховых бизнес-процессы: создание страхового полиса, занесение данных клиента и характеристик, сохранение полисов в единую БД со сквозным учетом. Полис невозможно изменить задним числом, только посмотреть и создать на его основе новый. Но предусмотрен процесс закрытия полиса. Поддержка интеграции с MS Office и двуязычность (русские и украинские агенты). А также ежемесячная поддержка системы, потому что шаблоны форм полисов законодательство постоянно меняет. В процессе поддержки разработчики придумали распиливать шаблон документов на части, при изменении компоновать их.

Технологический стек, движок:

Апрентис, интеграция с MS Office.

Результат

Разработан продукт с минимальными затратами, а именно в 10 раз меньше конкурентов с готовыми решениями для страховых, которые есть на рынке, и 95% функциональности которых не нужна;

Доступность приложения из любой точки мира;

Плавная реструктуризация компании, которая увеличила доход.

Сроки проекта, трудозатраты:

12 месяцев + сопровождение;

5+ млн руб.