Личный кабинет для страховой компании
Задача
Проблема проекта:
- Страховые полисы выписывались руками и хранились в виде pdf/word файлов на диске;
- Выписать их мог любой агент, также выписать задним числом или подделать;
- Подобные готовые системы у известных интеграторов стоят десятки тысяч долларов.
Решение
Реализованы стандартные для страховых бизнес-процессы: создание страхового полиса, занесение данных клиента и характеристик, сохранение полисов в единую БД со сквозным учетом. Полис невозможно изменить задним числом, только посмотреть и создать на его основе новый. Но предусмотрен процесс закрытия полиса. Поддержка интеграции с MS Office и двуязычность (русские и украинские агенты). А также ежемесячная поддержка системы, потому что шаблоны форм полисов законодательство постоянно меняет. В процессе поддержки разработчики придумали распиливать шаблон документов на части, при изменении компоновать их.
Технологический стек, движок:
Апрентис, интеграция с MS Office.
Результат
Разработан продукт с минимальными затратами, а именно в 10 раз меньше конкурентов с готовыми решениями для страховых, которые есть на рынке, и 95% функциональности которых не нужна;
Доступность приложения из любой точки мира;
Плавная реструктуризация компании, которая увеличила доход.
Сроки проекта, трудозатраты:
12 месяцев + сопровождение;
5+ млн руб.