Платформа One Сlick для Администрации г. Якутска

Задача
Проблема проекта:
Отсутствовала площадка, с помощью которой горожанам была бы доступна возможность вносить информацию о проблемах городских сервисов (не убран мусор, не работает освещение, не выловлены стаи бездомных собак, сломаны/испорчены/не отремонтированы объекты городской инфраструктуры и т.п.).
При старте учитывали, что необходимо способствовать повышению рейтинга работы администрации города Якутск за счет автоматизации мониторинга и контроля городских сервисов с вовлечением в этот процесс активных горожан.
Решение
Перед написанием кода системы One click Yakutsk были проведены аналитические исследования, оказана консультационная помощь в составлении технического задания. Администрация внесла изменения в городское законодательство, уточняющие методы взаимодействия граждан с властью и легализующие будущий софт.
В рамках работы над проектом была применена технологическая платформа Апрентис, которая позволила значительно снизить сроки разработки и стоимость проекта, а также обеспечила практически неограниченную модифицируемость уже созданного приложения и прямой контроль заказчика за процессом разработки.
Задачи платформы:
- прием заявок от граждан о проблемах;
 - доведение заявок до ответственных лиц;
 - контроль решения проблемы;
 - связь с жителями;
 - отображение на карте;
 - автоматические уведомлений ответственных лиц о полученных заявках после прохождения модерации;
 - информирование жителей о работе организаций города;
 - оценка качества сервиса обслуживающих компаний;
 - повышение удовлетворенности населения.
 
Технологический стек, движок:
Апрентис, Java.
Результат
- Активные горожане стали вносить свой вклад в городское благоустройство и оперативную ликвидацию городских сервисных проблем;
 - мэр на городских совещаниях и при докладах чиновников получил инструмент контроля их отчетов с реальной ситуацией в городе;
 - реальный рейтинг мэра вырос в связи с быстрым заметным улучшением жизни в городе и более быстрой обратной связи/реакции городских сервисных служб на заявленные горожанами проблемы.
 
Примечание: был организован не только электронный сервис, но и описан и отлажен бизнес-процесс работы специалистов, обеспечивающих поддержку работы системы, верификацию информации в системе и управлениями изменениями в ней. Были организованы процессы работы волонтеров, проверяющих информацию заявленную горожанами (чтобы избежать фальшивок и ошибки в публичном ресурсе).
Сроки проекта, трудозатраты:
- срок 9 месяцев;
 - 45 человеко-месяцев разработки.
 
Конструктор записей для учета контрагентов, журналов, статей издательства.
Помочь ГЛОСАВ за 12 рабочих дней подготовить и передать в бумажном виде итоговый комплект документации (44 документа) для сдачи конечному заказчику …
