CRM для Фонда Общественное Мнение
Задача
Проблема проекта:
Хотелось вести систему обязательств перед клиентами ФОМ. При этом, была цель создать инструмент быстро и недорого.
ФОМ долго выбирал CRM на рынке, однако выбрали Апрентис, потому что большая система не нужна была, также пользователи не были готовы к глобальной автоматизации.
Решение
Компания ФОМ занимается социальными исследованиями для крупных и государственных организаций.
Автоматизировали картотеку клиентов, интересов, результатов и обязательств перед клиентами.
Свели в CRM систему все данные из разных документов, записных книжек.
Карточка выглядит как в любом современном PIM (Personal information manager) плюс, дни рождения, члены семьи, связанные с ними праздники, какие исследования заказывали, в каких изданиях и статусы клиентов. Также произведена интеграция с календарем.
В системе также фиксировали все созданные продукты для клиентов, стараясь предлагать их другим клиентам.
Технологический стек, движок:
Апрентис.
Результат
Сроки проекта, трудозатраты:
- 2 месяца;
- 1+ млн. руб.
Система маркировки и трекинга лекарственных препаратов для государственной службы по контролю оборота лекарственных средств.
- Спроектировать и реализовать модуль базовых цен, входящий в состав ядра продукта;
- с учетом заложенных математических алгоритмов экстраполяции, и определения выбросов …