CRM для Фонда Общественное Мнение

CRM для Фонда Общественное Мнение

Задача

Проблема проекта:

Хотелось вести систему обязательств перед клиентами ФОМ. При этом, была цель создать инструмент быстро и недорого.

ФОМ долго выбирал CRM на рынке, однако выбрали Апрентис, потому что большая система не нужна была, также пользователи не были готовы к глобальной автоматизации.

Решение

Компания ФОМ занимается социальными исследованиями для крупных и государственных организаций.

Автоматизировали картотеку клиентов, интересов, результатов и обязательств перед клиентами.

Свели в CRM систему все данные из разных документов, записных книжек.

Карточка выглядит как в любом современном PIM (Personal information manager) плюс, дни рождения, члены семьи, связанные с ними праздники, какие исследования заказывали, в каких изданиях и статусы клиентов. Также произведена интеграция с календарем.

В системе также фиксировали все созданные продукты для клиентов, стараясь предлагать их другим клиентам.

Технологический стек, движок:

Апрентис.

Результат

Сроки проекта, трудозатраты:

  • 2 месяца;
  • 1+ млн. руб.