CRM для Компьютерры

Задача
Проблема проекта:
Было необходимо CRM приложение, но не хотелось использовать 80% ненужной функциональности коробочных решений и платить за настройку коробочного решения. Хотелось персональное быстрое недорогое решение.
Решение
Разработана классическая CRM система: картотека контрагентов, механика ведения сделок, контроль статусов сделок, контроль менеджеров по KPI, прогнозирование доходов, объема продаж и рисков, аналитика по активным и пассивным клиентам, решение по сделкам и клиентам.
При этом, интерфейсы сделаны персонально по пожеланиям, поэтому никаких лишних полей и настроек не было для каждой роли.
Технологический стек, движок:
Апрентис.
Результат
Простое CRM приложение без лишних полей, заказчики которого быстро начали ее использовать.
Сроки проекта, трудозатраты:
- длительность 7 месяцев;
- ресурсозатраты 60 человеко-месяцев.
19 проектов по развитию кибермаркета Юлмарт с 2012 по 2016 годы, лидера российской интернет-торговли, включая все сервисы кибермаркета.
- Спроектировать и реализовать модуль базовых цен, входящий в состав ядра продукта;
- с учетом заложенных математических алгоритмов экстраполяции, и определения выбросов …