Смольный — Система управления персоналом
Задача
Проблема проекта:
- старая система была десктопная (не веб-), была проблема с обновлениями информации в системе во всех подразделениях гос.органа;
- была задача сделать онлайн, чтобы своевременно видеть информацию о кадрах онлайн;
- также был необходим более удобный дружественный интерфейс. Нужно было обеспечить одной системой много организаций, учитывая права доступа.
Решение
Разработано веб-приложение, которое полностью соответствовало потребностям заказчика.
А именно:
- постоянный доступ к актуальной информации по кадровой службе учреждений;
- осуществление координации и контроля за организацией работы государственных органов.
В Апрентис встроена реализация такой настройки прав доступа: центральная зона видела все подсистемы, а подсистемы не видели друг друга.
Система содержала разделы: Личный кабинет, Кадровику, Студенту, Обучение, Резерв, Вакансии.
Приложение предусматривало такие бизнес-процессы как:
- ведение «электронных личных дел»;
- мониторинг кадровой ситуации;
- подготовка проектов актов, например, о назначении на должность;
- ведение положений и регламентов;
- учет реестр госслужащих и кадровых резервов;
- ведение учета выдаваемых служебных удостоверений;
- формирование сведений об аттестациях и экзаменах.
Технологический стек, движок:
Апрентис.
Результат
Приложение для онлайн бизнес-процессов с понятным интерфейсом и настроенными правами доступа для распределенной федеральной структуры, подготовка к глобальному масштабированию.
Сроки проекта, трудозатраты:
- 3 месяца;
- 8+ млн руб.