Смольный — Система управления персоналом

Смольный — Система управления персоналом

Задача

Проблема проекта:

Старая система была десктопная (не веб-), была проблема с обновлениями информации в системе во всех подразделениях гос.органа.

Была задача сделать онлайн, чтобы своевременно видеть информацию о кадрах онлайн.

Также был необходим более удобный дружественный интерфейс. Нужно было обеспечить одной системой много организаций, учитывая права доступа.

Решение

Разработано веб-приложение, которое полностью соответствовало потребностям заказчика.

А именно:

  • постоянный доступ к актуальной информации по кадровой службе учреждений;
  • осуществление координации и контроля за организацией работы государственных органов.

В Апрентис встроена реализация такой настройки прав доступа: центральная зона видела все подсистемы, а подсистемы не видели друг друга.

Система содержала разделы: Личный кабинет, Кадровику, Студенту, Обучение, Резерв, Вакансии.

Приложение предусматривало такие бизнес-процессы как:

  • ведение «электронных личных дел»;
  • мониторинг кадровой ситуации;
  • подготовка проектов актов, например, о назначении на должность;
  • ведение положений и регламентов;
  • учет реестр госслужащих и кадровых резервов;
  • ведение учета выдаваемых служебных удостоверений;
  • формирование сведений об аттестациях и экзаменах.

Технологический стек, движок:

Апрентис.

Результат

Приложение для онлайн бизнес-процессов с понятным интерфейсом и настроенными правами доступа для распределенной федеральной структуры, подготовка к глобальному масштабированию.

Сроки проекта, трудозатраты:

  • 3 месяца;
  • 8+ млн руб.