Сказ о low-code и сжатых сроках
13 марта Директор по развитию Digital Zone Евгений Молчанов рассказал о преимуществах LC/NC платформ на примере проекта компании в телеграм-канале «Вроде работает, но надо тестить» российского предпринимателя Владимира Афанасьева. Авторы канала креативно изложили преимущества low-code/no-code платформы «Апрентис» на примере кейса по разработке маркетплейса для компании Юлмарт.
«Давным-давно нужен был одной государственной конторе маркетплейс, но бюрократия вконец одолела — нужно было сначала провести конкурс по всея Руси, собрать заявки и поиграть на площадке. К игрищам еще и подготовка нужна в виде описанных требований. А сроки были горящими, ведь царь-батюшка результат требовал, а у бояр, как водится, KPI горели.
Взять компанию с рынка никак нельзя — риски большие. Был у бояр придворный разработчик, пиливший усердно Битрикс24, но сроки уж очень большие хотел и, конечно, полцарства впридачу.
Нашли тогда бояре добрых-молодцев, которые делали Юлмарт с нагрузкой более 20 млн. транзакций в день. И превратили его в единственного поставщика.
Но сделать Юлмарт за месяц стандартными средствами, ну вообще никак не получалось, даже в мечтах сладких. Начали думу-думать, как решить этот вопрос, и решили взять low-code платформу. В сочетании с опытом разработки в электронной коммерции — это уникальное сочетание.
Бояр несказанно порадовал факт, что KPI будут выполнены и пошли выбирать себе бонусы.
Дабы не пустозвонить, собрали прототип за три дня и три ночи и предъявили его пред ясны-очи государя. Подписали договор и техзадание строчить начали.
Стоило это чудо чудное опять же не полцарства, а всего 6 млн рублей и 5,5 месяцев времени.
Мораль — low-code поможет, когда сроки горят.»
Владимир Владимирович Афанасьев – российский предприниматель, глава ИТ-компании ICE Partners и Школы Программирования АйДаКодить, ведущий эксперт и трекер фонда ФРИИ, частный пилот. Владимир делает обзоры на IT-новости, пишет про интересных личностей, современные тренды, процессы и делится своим опытом