27 апреля 2021 г.

На онлайн-заседании пресс-клуба «Руссофта» говорили об искусственном интеллекте

На онлайн-заседании пресс-клуба «Руссофта» говорили об искусственном интеллекте

Роль канала продаж в продвижении технологий искусственного интеллекта, — о ней, среди прочего, зашла речь во время апрельского пресс-клуба РУССОФТ, посвященного применению искусственного интеллекта в самых разных сферах: в органах государственной власти, в крупных российских компаниях, для управления производственными процессами, а также в HR при подборе квалифицированных сотрудников.

Большинство спикеров согласилось с тем, что в данном случае разделение труда идет на пользу всем: как разработчикам программных продуктов, использующих технологии ИИ и анализа больших данных, так и конечным пользователям, т. е. предприятиям и организациям, стремящимся извлечь пользу из этих технологий.

Есть, конечно, и проблемы. Генеральный директор ГК DZ Systems Дмитрий Завалишин говорит о них так: «Одна из главных задач любого проекта — поиск профессионалов, которые могут принести в него ключевые и/или специальные знания. Такие специалисты могут быть сотрудниками компании или привлечёнными консультантами. Но в любом случае они обеспечивают привнесение в проект экспертных знаний. Сегодня поиск таких экспертов зачастую превращается в обзвон друзей или знакомых, попытки прочесть тысячи статей в Интернете. Результат этих действий в изрядной степени стохастичен. В то же время, существует методика анализа публикаций, которая может быть использована для выявления степени профессионализма того или иного эксперта по определённой теме. Эту методику можно использовать как один из этапов работы по поиску ключевых и уникальных специалистов».

Новость целиком можно прочесть по ссылке: https://www.crn.ru/news/detail.php?ID=153231

    все записи