В Рунете скоро появится новое место встречи продавцов и покупателей

С февраля по октябрь компания Digital Zone по заказу инвестиционной компании Parta Group трудилась над тем, чтобы российские интернет-пользователи получили достойный подарок к Новому году.
Совсем скоро в Сети будет запущен интернет-портал, призванный изменить представление пользователей о покупках в Интернете. Идея проекта «Рунивермаг» — сделать интернет-покупки такими же простыми и удобными, как в супермаркете (или универмаге). Система объединит тысячи продавцов разнообразных потребительских товаров для того, чтобы предложить покупателю все покупки в одном месте, сэкономить его время и задать новый стандарт исполнения заказов и сервиса в Интернете.
Помимо решения маркетинговых задач, особое внимание уделяется качеству производства проекта.
Задействованы профильные специалисты, используются современные подходы в планировании и разработке системы:
- применение современных java-решений позволяет решать поставленные задачи: оперировать большими объемами данных, держать высокую нагрузку и минимизировать время отклика при общении пользователя с интернет-порталом;
- в пользовательском интерфейсе бэк-офиса применены современные web-технологии Google (GWT), позволяющие обеспечить наиболее быструю работу операторам и менеджерам универмага, благодоря возможности обмена только значимыми данными между интерфейсами и системой;
- в качестве решения для хранения и управления статическим контентом выбрана промышленная CMS Josephine;
- над публичной и административной частями параллельно работают две команды разработчиков, непосредственно участвующих в формировании требований к системе совместно с аналитиками и заказчиком;
- помимо полного цикла разработки ПО (аналитика, проектирование, программирование, дизайн и верстка интерфейсов, тестирование) разработаны руководства пользователей, описывающие поддерживающие бизнес-процессы.
В системе спроектированы и практически в полном объеме реализованы все потребности современного покупателя: удобный поиск товара, развернутое описание, отзывы пользователей, сравнение товаров, оповещение о поступлении отложенного товара или отзыва на какой-либо товар, формирование листа регулярных покупок.
На сегодняшний момент завершен первый этап. Система прошла внутреннее тестирование и передана на приемочное тестирование заказчику. С середины октября стартовала работа над вторым этапом, в котором будут реализованы дополнительные возможности системы.