ноября 03, 2017

RIW17. Маркетплейсы и будущее eCommerce

RIW17. Маркетплейсы и будущее eCommerce

Digital Zone провела на Russian Internet Week 2017 — ежегодном индустриальном событии в отрасли высоких технологий, собственную секцию про Маркетплейсы и развитие eCommerce. Спикерами стали ведущие интернет-магазины и стартапы: маркетплейс Goods, гигант fashion-ритейла Lamoda, площадка для небольших брендов Robomarket и поисковик одежды Salery.


Маркетплейсы стали следующей ступенью развития eCommerce-проектов. Ведущие магазины, входящие в ТОП-10 России по выручке, уже переходят на модель агрегаторов, расширяя свой ассортимент с помощью сторонних компаний на выгодных для участников условиях. Они предоставляют партнерам услуги по раскрутке и логистике, полностью забирают себе общение с клиентом. Что остается небольшим магазинам? Управление ассортиментом и работа с поставщиком. Убьет ли это традиционный eCommerce и как завоевать свое место под солнцем — об этом слушателям секции рассказали лидеры отрасли.


Открыл сессию Святослав Сербин, CEO Salery.ru, с докладом на тему «Обзор fashion маркетплейсов или где найти новые источники трафика для магазинов одежды и при этом обыграть лидеров рынка». Святослав пошагово рассказал как оптимизировать свой интернет-магазин, управлять трафиком, построить выгодное взаимодействие с маркетплейсами.


Продолжила тему fashion-ритейла Екатерина Леонова, руководитель отдела развития партнеров Lamoda. Она углубилась в тематику развития сервисов, которые маркетплейс может предоставлять своим b2b-клиентам, рассказала как их качество влияет на продажи партнеров и об эволюционном пути, который прошла Lamoda с целью расширить ассортимент товаров и предоставить клиенту лучший сервис.


Александр Васильев, менеджер специальных проектов Robokassa, рассказал о проекте компании — маркетплейсе Robo.market, который стал продолжением сервиса по приему платежей для юридических лиц. Он позволяет упростить работу по 54-ФЗ для малого бизнеса: избавить его от дополнительных трат на оборудование и лицензии. Об этом, а также о государственном регулировании маркетплейсов пошла речь в его выступлении.


Закрыл сессию Соломон Кунин, генеральный директор Goods — нового проекта от создателей М.Видео. Он рассказал о развитии маркетплейсов в России и мире, о способах достичь лидерства на локальном рынке, факторах успеха крупнейших мировых маркетплейсов и тонком балансе между компетенциями площадки и партнеров-магазинов.


Тематика маркетплейсов вызвала оживленную дискуссию в зале и между спикерами. Digital Zone планирует продолжить сотрудничество с RIW и собрать секцию в следующем году! Следите за новостями!

    Все записи