16 июня 2021 г.

ИТ-консалтинг – новый тренд развития

ИТ-консалтинг – новый тренд развития

Спектр услуг b2b, предоставляемых аутсорсинговыми ИТ-компаниями, давно перестал исчерпываться созданием программного обеспечения, разработкой мобильных или веб-приложений. Тенденция последних нескольких лет — появление среди их предложений ИТ-консалтинга. О том, зачем развивать это направление и почему без него дальнейшее развитие информационных технологий практически невозможно, порталу ITSZ рассказал Всеволод Гудзь, директор по развитию компании e-Legion (входит в ГК DZ Systems).

Любая новая услуга или продукт в портфеле компании — отметил он, — несомненное благо, если они востребованы рынком и помогают решить задачи клиентов. Тем более, если речь идёт о нашей отрасли — разработке мобильных приложений на заказ. Изначально мобильные приложения были не более, чем ещё одним, дополнительным каналом коммуникации с клиентами. Не обязательным, но достаточно полезным и отвечающим на тренд mobile first. Однако, начиная примерно с 2014 года, этот канал стал «отъедать» аудиторию у других каналов продаж, как оффлайн, так и онлайн, — например, у веб-сайтов. Проще говоря, мы стали чаще использовать для получения информации мобильные устройства, а не персональные компьютеры. Сменился тренд, и изменилось поведение пользователей, а мобильные приложения — стали популярнее сайтов и личных кабинетов. В результате, такие приложения теперь есть у подавляющего большинства крупных компаний. Как следствие, разработка мобильного приложения «с нуля» становится менее востребованной. И сегодня стоит  вопрос не о том, разрабатывать приложение или нет, а о том, чтобы оно было лучше, чем у конкурентов, и эффективнее как канал продаж.

Для этого нужно понимать где и за счёт чего улучшать своё мобильное приложение.Более того, нужно вовремя реагировать на общие тренды взаимодействия  пользователя в мобильном канале, чтобы не только быть «в игре», но и опереживать конкурентов в моменте. Другими словами, нужно привнести релеватную дополнительную ценность в свой продукт. Для этого недостаточно взгляда «внутрь» своего бизнеса. Нужен взгляд «извне».

Прочесть материал полностью можно на странице издания ITSZ

    все записи