DZ Online: СТД «Петрович»

Выпуск про Строительный Торговый Дом «Петрович» и его успех на рынке стал очень земным и житейским, ведь каждый из нас однажды имел опыт посещения DIY-магазинов. Именно на наш с вами Customer Journey ориентируется Игорь Колынин, директор по маркетингу и гость программы, когда запускает новые сервисы в офлайн-магазине и на eCommerce-площадке. И эта стратегия успешна: акцент на удобстве сделал «Петрович» крупнейшей отечественной DIY-сетью и первым в своем роде бизнесом, где около 40% оборота приходится на интернет-магазин.
Руководители «Петровича» создали бренд, который не пришлось отстраивать заново при переходе в «цифру»: магазины тесно связаны с порталом благодаря использованию NFC-меток и планшетам, ассортименты офлайн и онлайн площадок одинаковы и, что немаловажно, стабильны, а получить полный набор услуг можно из любой точки.
О чем новый выпуск DZ Online?
- О покупательском опыте и о том, как его улучшить: только прочувствовав самому и столкнувшись с суровой реальностью строительных магазинов;
- Об омниканальности, которой нельзя уделять больше внимания, чем самому бренду;
- О здоровом перфекционизме при выпуске приложений;
- О поставщиках и их непостоянстве;
- А также о будущем традиционного ритейла, которого нет.
Приятного просмотра!