DZ Online: Общегородской контакт-центр Москвы

Общегородской контакт-центр Москвы — это 1800 операторов и 20-50 тысяч звонков ежедневно. Обеспечить качественную обработку заявок без увеличения штата Департамент информационных технологий Москвы смог с помощью использования робота, который может обслуживать простые практические задачи. Например, рассказать о работе Многофункциональных центров, готовности документов, принять показания холодной и горячей воды. Первое внедрение робота произошло 4 года назад. Какие результаты он показывает сегодня?
В гостях DZ Online Андрей Савицкий, Руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий города Москвы. Андрей расскажет о внутренней кухне самой большой в Европе системы поиска по базе знаний с помощью голоса :)
О чем новый DZ Online?
- Как учится робот
- Как реагируют на него жители
- Почему робот не должен быть похож на человека
- Почему люди бросают трубки и как это проанализировать
- Конкурирует ли контакт-центр с порталом mos.ru?
Приятного просмотра!