февраля 21, 2018

DZ Online: BelkaCar и новая модель потребления

DZ Online: BelkaCar и новая модель потребления

BelkaCar - каршеринговая компания, которая занимает 35% рынка Москвы. Такая доля обусловлена активностью владелиц компании, современной ИТ-системой и гибкостью сервиса: BelkaCar предоставляет услуги и B2C и B2B клиентам, чутко прислушивается к их потребностям. Например, на улицах столицы появился первый каршеринг бизнес-класса. Начав в 2016 году со 100 автомобилей, сегодня в парке компании их больше 1150 и это только начало.


Конечно популярности каршеринга в целом поспособствовал успешный опыт европейских стран, подогретый рынок и, причина №1, введение платных парковок в столице. Но это не значит, что российский опыт - это калька с иностранных компаний. Своим видением рынка поделится гостья DZ Online - Лориана Сардар, сооснователь каршеринга BelkaCar.


О чем новый DZ Online?

  • О нише каршеринга среди многообразия городского транспорта
  • Об отсутствии в каршеринге детских кресел, угонах и забытых вещах
  • Что мешает каршерингу выйти за пределы Москвы
  • Как строится бизнес в B2B-сегменте

Приятного просмотра!


    Все записи