DZ Online: BelkaCar и новая модель потребления

BelkaCar - каршеринговая компания, которая занимает 35% рынка Москвы. Такая доля обусловлена активностью владелиц компании, современной ИТ-системой и гибкостью сервиса: BelkaCar предоставляет услуги и B2C и B2B клиентам, чутко прислушивается к их потребностям. Например, на улицах столицы появился первый каршеринг бизнес-класса. Начав в 2016 году со 100 автомобилей, сегодня в парке компании их больше 1150 и это только начало.
Конечно популярности каршеринга в целом поспособствовал успешный опыт европейских стран, подогретый рынок и, причина №1, введение платных парковок в столице. Но это не значит, что российский опыт - это калька с иностранных компаний. Своим видением рынка поделится гостья DZ Online - Лориана Сардар, сооснователь каршеринга BelkaCar.
О чем новый DZ Online?
- О нише каршеринга среди многообразия городского транспорта
- Об отсутствии в каршеринге детских кресел, угонах и забытых вещах
- Что мешает каршерингу выйти за пределы Москвы
- Как строится бизнес в B2B-сегменте
Приятного просмотра!