Удваиваем продажи интернет-магазинов. Легко!

Что делать интернет-магазинам, чтобы эффективно развивать бизнес в условиях кризиса?
Рынок электронной коммерции растет даже в кризис, благодаря сформировавшемуся у покупателей стереотипу: «в Интернете дешевле». Однако их поведение изменилось: они стали осторожней и внимательней. Что делать интернет-магазинам, чтобы эффективно развивать бизнес в этих условиях?
Рынок электронной коммерции растет даже в кризис, благодаря распространенному и справедливому мнению пользователей: «в Интернете дешевле». Однако поведение посетителей сайтов изменилось: они стали осторожней и внимательней. Дольше выбирают, больше времени тратят на принятие решений, сравнивая предложения конкурентов. Поэтому владельцам интернет-магазинов особенно важно обратить внимание не только на привлечение, но на удержание клиентов именно на своем сайте. Но как это сделать? Как не упустить ни одного потенциального покупателя?
C 14 по 21 апреля Дмитрий Сатин, руководитель компании USABILITYLAB и один из ведущих юзабилити-специалистов России, проводит курс вебинаров (он-лайн-семинаров) «Юзабилити интернет-магазинов». В рамках курса Дмитрий расскажет, как удвоить продажи интернет-магазина за один месяц без привлечения дополнительного трафика на сайт — только за счет того, что приходящие посетители будут покупать больше и чаще. Курс будет интересен всем, чья работа связана с электронной коммерцией. Программа разработана на основе проведенного USABILITYLAB в 2008 году исследования российского рынка интернет-магазинов и многолетнего опыта повышения бизнес-эффективности web-приложений.
Формат вебинаров позволит людям из разных концов России, не выходя из дома или офиса, присоединиться к обучению.
Подробная программа курса:
14 апреля: Стратегия онлайн-продаж и лояльность покупателя. «Давайте говорить на языке покупателя!» Участники узнают, как формируется впечатление о компании и как управлять доверием покупателя к сайту. Темы этого вебинара:
- Как объяснить ценность продаваемого товара
- Доступность товара
- Оформление существенных элементов
- Формирование доверия
- Проблемы с регистрацией
- Выбор формы оплаты
17 апреля: Трудности выбора: каталог, поиск и страница продукта. «Покажи товар лицом!». В этом модуле будут даны примеры удачных и неудачных решений с организацией каталога и поиска товаров. Участники узнают, как должна выглядеть страница продукта, чтобы посетитель сайта принял решение о покупке:
- Главная страница и «посадочная страница» для посетителя
- Организация каталога
- Изображение товаров в каталоге и списках
- Подбор по параметрам
- Сравнение товаров
- Организация поиска (модель, форма, поддержка)
- Оформление страницы продукта
- Цена товара и дополнительные расходы
21 апреля: Покупка: корзина, оформление, оплата, доставка. «Из корзины в руки покупателя!». В этом вебинаре Дмитрий Сатин расскажет о способах и проблемах организации корзины, а также о шагах оформления покупки в целом.
- Добавление товара в корзину
- Ярлыки корзины
- Что должно быть в корзине?
- Шаги оформления заказа
- Оформление покупки в целом
Кроме этого, все желающие смогут получить дополнительно индивидуальную консультацию Дмитрия Сатина, что позволит в индивидуальном режиме обсудить основные проблемы интерфейсов и получить рекомендации по дальнейшей работе с сайтом.