Системы самообслуживания (личный кабинет)

Система самообслуживания (личный кабинет) — это веб или мобильный интерфейс, который позволяет конечному клиенту заказчика самостоятельно работать с программным обеспечением компании и регулировать параметры оказываемых услуг, выбирать тарифы, отправлять и получать информацию, принимать участие в маркетинговых кампаниях и получать дополнительные сервисы. Фронтальные self-care системы широко распространены среди крупных интернет-магазинов, банков, телеком-операторов, образовательных организаций, государственных учреждений, логистических компаний и других поставщиков сложных B2B и B2C услуг, которым требуются решения вида «одно окно» в онлайне. Также решение может применяться в качестве мобильного рабочего места сотрудника.


Система самообслуживания может представлять собой фронтальную надстройку над имеющимся ПО и давать ограниченный доступ к нему, а может быть самостоятельным решением, интегрированным в экосистему клиента.

Когда Личный кабинет становится отдельным решением

Стандартная конфигурация личного кабинета в большинстве случаев не отделяемая от основного решения часть. Например, при поставке e-commerce системы, в комплекте есть форма регистрации покупателей, корзина, поля для заполнения личной информации.


Для большинства бизнесов этого достаточно, если они не предусматривают высокой степени персонализации. Но как только клиентские сервисы начинают расширяться и становятся приоритетными, возможностей стандартной конфигурации становится недостаточно.

Другой пример выделения системы самообслуживания в самостоятельное решение — это полное отсутствие бизнеса в онлайн-среде. Желание вывести клиентский сервис на новый уровень приводит к построению фронтальной системы, которая надстраивается над уже существующим ПО заказчика.


Причины внедрения системы самообслуживания

Функциональность системы самообслуживания

Преимущества система самообслуживания от Digital Zone


Для построения систем самообслуживания Digital Zone использует технологии Java — для highload-решений, и платформу Апрентис — для тех, кому нужна быстрая реконфигурируемость. При этом оба подхода можно совместить!


Среди наших клиентов Tele2 , Nutrilogic, Юлмарт, Райффайзенбанк и многие другие. Хотите расширенный личный кабинет для своего бизнеса? Напишите нам!