Маркетплейсы

Рынок e-commerce ежегодно растет в РФ и, согласно данным исследования Infoline, к 2025 году достигнет объема 7,6 триллионов рублей. Каждый год он будет увеличиваться на 24,8%. Капитализация ключевых компаний — Ozon, X5 Retail Group, Яндекс.Маркет, Сбермаркет — в сумме превышает 20 миллиардов долларов. А на рынке появляется все больше маркетплейсов, с которыми тяжело конкурировать малым, средним и даже крупным компаниям.

Агрегатор собирает больше клиентов и вкладывается в рекламу и SEO, не тратя бюджет на производство. Создание маркетплейсов приводит к появлению площадок, где магазины размещают свои товары, а клиенты заказывают их, оставляют отзывы и возвращаются за покупками. С нуля запустить такой проект очень непросто, поэтому Digital Zone разработала свой сервис по созданию сайта маркетплейса.

Что такое DZ.Market?

Это платформа для запуска агрегатора. За время работы с Яндекс.Маркетом, Юлмартом, Почтой России мы собрали базу решений для e-commerce и объединили их в собственной разработке. DZ.Market помогает переформатировать онлайн-магазин под полноценный сервис электронной коммерции. Ещё можно заказать создание сайтов под ключ и помощь с продвижением в поисковых системах.

DZ.Market легко интегрируется в работу готовых площадок. Можно настроить масштабируемость для нескольких кластеров, а скорость открытия каталога товаров достигает 135 миллисекунд.

Варианты для крупного и малого бизнеса

Стоимость создания портала для e-commerce зависит от выбранной версии DZ.Market:

  • основная платформа. Нацелена на В2В, средние и крупные маркетплейсы. Digital Zone запускает интеграцию DZ.Market с сервисами компании. Создается дополнительный канал продаж, а не все бизнес-процессы собираются в один агрегатор;
  • DZ.Market Light. Команда проводит разработку порталов под ключ для малого бизнеса, физлиц. Отличие от основной версии — в проработке back-end. Здесь он представлен в начальном виде и помогает организовать продажи в сегментах C2C, B2C. Потом площадку можно легко расширить до основной платформы DZ.Market.

Как работает команда Digital Zone?

При разработке маркетплейса мы используем микросервисную архитектуру — любой компонент, раздел, функцию можно заменить или доработать после запуска. В разработку интернет-порталов входит интеграция всех типов AРI, создание единой базы данных, многоязычный интерфейс.

Можно запустить готовые модули DZ.Market. Цена разработки агрегаторов будет низкой, а на внедрение и выход на рынок уйдет от 3 месяцев. Мы делаем сайты-агрегаторы под ключ для компаний из Москвы и из любой точки мира. Чтобы заказать разработку, свяжитесь с нашим менеджером SALES@DZ.RU.

Опыт разработки

Маркетплейс «ПочтаМаркет» для Почты

Торговая площадка, где партнеры Почты России имеют возможность продавать любые товары с почтовой доставкой через почтовые отделения связи Почты России, а …

Проект Акрихин — маркетплейс для фармы

Маркетплейс фармпродукции с функционалом программ лояльности (начисление бонусов за покупки, акции и т.п.).

Маркетплейс Юлмарт

19 проектов по развитию кибермаркета Юлмарт с 2012 по 2016 годы, лидера российской интернет-торговли, включая все сервисы кибермаркета.

Электронная торговая площадка РЭЦ-Маркет

Для реализации электронной торговой площадки «РЭЦ-Маркет» подразделению заказчика в АО «Российский экспортный центр», отвечающему за развитие международного направления РЭЦ, требовался ИТ-партнер с …

Торговая площадка «Маркетплейс Дальневосточного Гектара»

Реализовать прототип маркетплейса «Гектар 1.0» в упрощенном виде. Нарастить функциональность прототипа до целевой.

все проекты