Системы управления активами, имуществом

Автоматизированная система управления имуществом (АСУИ) — это единый информационный и программный комплекс, который помогает эффективно работать с объектами недвижимости, земельными наделами и другой собственностью муниципальных (государственных) предприятий или частных компаний.

Digital Zone разработает, внедрит и поможет в обслуживании автоматизированной системы учета и контроля имущества.Среди наших заказчиков известные российские и зарубежные бренды — Яндекс, Райффайзенбанк, X5 Retail Group, Microsoft, РОСНАНО и другие. Мы обеспечим профессиональную разработку, интеграцию программного решения в оговоренные сроки и с качеством, которое может гарантировать, только ведущий разработчик России.

Особенности системы АСУИ

Программный комплекс, который выполняет четыре основные задачи:

  1. Учет имущества. В автоматическом режиме собирается/обрабатывается информация, выполняется инвентаризация и формируется реестр данных о имущественных активах фирмы.
  2. Контроль сделок с движимыми и недвижимыми активами. Фиксируются все операции по купле-продаже, сдаче в аренду зданий на балансе, платежи по договорам, пени, штрафы и другие, связанные с оборотом средств процессы.
  3. Управление. Выполняется мониторинг текущего и прогнозирование будущего состояния имущественных активов предприятия.
  4. Формирование отчетности для анализа и предоставления в контролирующие органы.

Цели внедрения АСУИ

Система необходима федеральным организациям или частным компаниям, которые работают с имущественными активами, и хотят настроить качественный учет, мониторинг, управление собственностью.

Под эти задачи наша компания разработает программный комплекс, который обеспечит:

  • четкую работу с имуществом. Сбор, учет, создание электронных реестров с данными по объектам. В архив собирается актуальная информация о наличии, состоянии движимой/недвижимой собственности компании;
  • удобный анализ массивов структурированных данных. Специальные инструменты позволяют быстро обрабатывать поступающую информацию об использовании имущественных объектов;
  • эффективный учет операций с имуществом. АСУИ поможет контролировать исполнение договоров купли-продажи, аренды, актов дарения или иные виды передачи права собственности на объект;
  • печать первичных документов на оплату – счета, квитанции, уведомления, акты;
  • интеграцию с государственными порталами. Импорт данных из публичных источников ЕГРП и ГКН. Сравнение данных о земельных наделах, инженерных сооружениях, зданиях и помещениях с информацией Росреестра;
  • учет движимого имущества. АСУИ работает с объектами интеллектуальной собственности, транспортными средствами на балансе предприятия. В реестр программа заносит также сведения о вкладах, ценных бумагах и других видах имущественных активов;
  • информационную прозрачность процессов управления муниципальной, коммерческой собственностью.

Управление имуществом через электронный реестр регламентируется Приказом № 124 Минэкономразвития РФ от 30 августа 2011 года.

Особенности системы

Digital Zone разработает программное решение, с учетом персональных запросов клиента. Мы оптимизируем работу с реестрами, подключим ГИС-технологии. Вы сможете просматривать объекты на публичной кадастровой карте, изучать и анализировать их характеристики/состояние, составлять любые виды отчетов по имущественным активам.

Электронный модуль «Управление имуществом» обеспечивается современной защитой персональных данных, разграничением доступа к информации и функциям программы, аудитом действий пользователей.

Чтобы заказать разработку АСУИ в Digital Zone, свяжитесь с менеджером по email SALES@DZ.RU.