E-commerce решения
Digital Zone — одна из немногих российских компаний, обладающих экспертизой в запуске масштабных e-commerce проектов, разработки фронт- и бэк-офисов для крупных и успешных интернет-магазинов. Компания оказывает услуги:
- Разработки стратегии онлайн-продаж и управления заказами;
- Оптимизации затрат клиента на разработку интернет-проектов;
- Подбора и внедрения масштабируемой технологической платформы, в том числе собственной DZ Market;
- Интеграции платформы интернет-магазина с учетной системой, системой управления заказами.
Digital Zone проводит исследования лучших практик в области электронной коммерции, анализирует, как покупатели выбирают товары, принимают решения и оформляют заказы. Команда экспертов подскажет, как сделать взаимодействие покупателя и торговой площадки максимально удобным для клиента и выгодным для заказчика. Даст рекомендации по выбору электронных платежных систем, процессингу провайдеров и биллинговых компаний.
Разработка поиска и каталогов интернет-магазина
Мы занимаемся созданием интернет-магазина под ключ, а также дорабатываем существующие у клиента решения:
- Внедряем полноценную систему поиска с учетом морфологии и грамматики, с автокоррекцией и автозаполнением, фасетной группировкой результатов;
- поставляем механизм подбора продуктов и группировки продуктового каталога на основе AI;
- разрабатываем каталоги товаров на среднее и большое количество SKU с группировкой по тегам, фасетам и разделам. Подключаем множество источников и каталогов с функцией персонализации. Внедряем поддержку мультиязычности, мультирегиональности, мультивалютности;
- интегрируем интернет-магазин с внешними и внутренними системами, в том числе с колл-центром;
- строим системы управления остатками и карточками товаров.
Сервисы
Для корректного создания интернет-магазина, также проводится большая работа по настройке бизнес-процесса заказа товара или услуги: формирование заказов с настройкой рабочего процесса, обеспечением компоновки заказов, управлением создания, сборки, группировки и доставки заказов; управление возвратами и гарантийным сервисом.
Личный кабинет
Создаем интегрированный со всеми модулями системы личный кабинет пользователя: история покупок и заказов, управление счетами, в том числе и бонусными, управление сервисами и услугами. Отслеживаем и мотивируем на повторные покупки, участие в маркетинговых акциях.
Бэк-офис
Для маркетинговых и аналитических нужд Digital Zone разрабатывает инструменты просмотра статистики, анализа поведения пользователей и построения их покупательского профиля. Управление и анализ маркетинговых акций, интеграция с социальными сетями. Поиск и анализ незавершенных сделок.
Опыт разработки
Торговая площадка, где партнеры Почты России имеют возможность продавать любые товары с почтовой доставкой через почтовые отделения связи Почты России, а …
Маркетплейс фармпродукции с функционалом программ лояльности (начисление бонусов за покупки, акции и т.п.).
Переработка интернет-магазина «Детский мир» при помощи доработки платформы электронной коммерции Hybris от SAP с большим количеством разноплановых интеграций.
Для российского подразделения мирового производителя печатных плат NCAB Group реализовать веб-платформу личного кабинета клиента, реализовать двустороннюю интеграцию личного кабинета с 1С …
Реализовать прототип маркетплейса «Гектар 1.0» в упрощенном виде. Нарастить функциональность прототипа до целевой.
19 проектов по развитию кибермаркета Юлмарт с 2012 по 2016 годы, лидера российской интернет-торговли, включая все сервисы кибермаркета.
Для реализации электронной торговой площадки «РЭЦ-Маркет» подразделению заказчика в АО «Российский экспортный центр», отвечающему за развитие международного направления РЭЦ, требовался ИТ-партнер с …