Личные кабинеты

Система самообслуживания (личный кабинет) — это веб или мобильный интерфейс, который позволяет конечному клиенту заказчика самостоятельно работать с программным обеспечением компании и регулировать параметры оказываемых услуг, выбирать тарифы, отправлять и получать информацию, принимать участие в маркетинговых кампаниях и получать дополнительные сервисы. Фронтальные self-care системы широко распространены среди крупных интернет-магазинов, банков, телеком-операторов, образовательных организаций, государственных учреждений, логистических компаний и других поставщиков сложных B2B и B2C услуг, которым требуются решения вида «одно окно» в онлайне. Также решение может применяться в качестве мобильного рабочего места сотрудника.

Система самообслуживания может представлять собой фронтальную надстройку над имеющимся ПО и давать ограниченный доступ к нему, а может быть самостоятельным решением, интегрированным в экосистему клиента.

Когда Личный кабинет становится отдельным решением

Стандартная конфигурация личного кабинета в большинстве случаев не отделяемая от основного решения часть. Например, при поставке e-commerce системы, в комплекте есть форма регистрации покупателей, корзина, поля для заполнения личной информации. 

Для большинства бизнесов этого достаточно, если они не предусматривают высокой степени персонализации. Но как только клиентские сервисы начинают расширяться и становятся приоритетными, возможностей стандартной конфигурации становится недостаточно.

Другой пример выделения системы самообслуживания в самостоятельное решение — это полное отсутствие бизнеса в онлайн-среде. Желание вывести клиентский сервис на новый уровень приводит к построению фронтальной системы, которая надстраивается над уже существующим ПО заказчика.

Причины внедрения системы самообслуживания

  • Организация оказывает сложные сервисы, которые требуют управления и контроля со стороны конечного клиента: продукты со сложной тарифной сеткой, большим количеством изменяемых свойств, требующих калькуляции, имеющие длинный жизненный цикл;
  • нагрузка на колл-центр (самый дорогой способ удаленного обслуживания) требует расширения штата и больших затрат;
  • маркетинговая служба запускает персонализированные кампании для конечных пользователей, им требуется инструмент донесения информации и повышения конверсии;
  • интеграция между различными сервисами компании проходит на этапе «последней мили»;
  • организация хочет выйти в онлайн, уже имея успешный бизнес в традиционной среде;
  • требование времени к развитию сервисов — имиджевый фактор.

Функциональность системы самообслуживания

  • Удаленные продажи, сопровождающий сделку документооборот;
  • персонализированные маркетинговые компании и отслеживание метрик;
  • управление услугами: тарифами, дополнительными опциями, составом сервиса;
  • онлайн-справочники;
  • онлайн-чаты с операторами;
  • административная часть системы.

Преимущества системы самообслуживания от Digital Zone

  • Бесшовный переход на новую систему самообслуживания: клиенты заметят только расширение сервисов, а не сам переход;
  • поддержка омниканальности: единый вход и перечень услуг по всем каналам связи;
  • интеграция с внутренними системами клиента: от ERP и прямого заказа в производство, до электронного документооборота с автоматическим формированием договора, а также со слоем middleware;
  • техподдержка по полному и бюджетному варианту SLA;
  • современные интерфейсы, дружелюбные к пользователю;
  • устойчивость и высоконагруженность: доступность сервиса 99,9%;
  • система легко встраиваемая в экосистему заказчика: содержит в себе минимум бизнес-логики, подавляющее большинство функций выполняется на уровне внутренних систем.

Для построения систем самообслуживания Digital Zone использует технологии Java — для highload-решений, и платформу Апрентис — для тех, кому нужна быстрая реконфигурируемость. При этом оба подхода можно совместить!

Опыт разработки

Маркетплейс «ПочтаМаркет» для Почты

Торговая площадка, где партнеры Почты России имеют возможность продавать любые товары с почтовой доставкой через почтовые отделения связи Почты России, а …

Проект Акрихин — маркетплейс для фармы

Маркетплейс фармпродукции с функционалом программ лояльности (начисление бонусов за покупки, акции и т.п.).

Автоматизированная система обучения и повышения квалификации персонала КТЖ

Построение единой информационной среды предприятия в части обучения и повышения квалификации сотрудников, контроля состояния обученности.

Автоматизация взаимодействия с учебными центрами и …

Интернет-магазин «Детский мир»

Переработка интернет-магазина «Детский мир» при помощи доработки платформы электронной коммерции Hybris от SAP с большим количеством разноплановых интеграций.

Мосводоканал - Единое окно

Разработан Личный Кабинет (ЛК) для предоставления возможности оперативного доступа через интернет пользователей Мосводоканала к информации, касающейся взаиморасчетов, показаний приборов учета, формирования …

Маркетплейс Юлмарт

19 проектов по развитию кибермаркета Юлмарт с 2012 по 2016 годы, лидера российской интернет-торговли, включая все сервисы кибермаркета.

Электронная торговая площадка РЭЦ-Маркет

Для реализации электронной торговой площадки «РЭЦ-Маркет» подразделению заказчика в АО «Российский экспортный центр», отвечающему за развитие международного направления РЭЦ, требовался ИТ-партнер с …

Личный кабинет клиента для НКАБ ЭРИКОН

Для российского подразделения мирового производителя печатных плат NCAB Group реализовать веб-платформу личного кабинета клиента, реализовать двустороннюю интеграцию личного кабинета с 1С …

Торговая площадка «Маркетплейс Дальневосточного Гектара»

Реализовать прототип маркетплейса «Гектар 1.0» в упрощенном виде. Нарастить функциональность прототипа до целевой.

Личный кабинет для страховой компании

Автоматизатор ведения страховых полисов.

все проекты