Личные кабинеты
Личный кабинет позволяет Вашему клиенту самостоятельно регулировать параметры оказываемых услуг - выбирать тарифы, отправлять и получать информацию, принимать участие в маркетинговых кампаниях и получать дополнительные сервисы.
Личный кабинет может представлять собой фронтальную надстройку над имеющимся ПО и давать ограниченный доступ к нему, а может быть самостоятельным решением, интегрированным в экосистему клиента. Также решение может применяться в качестве мобильного рабочего места сотрудника.
Когда Личный кабинет становится отдельным решением
Стандартная конфигурация личного кабинета в большинстве случаев не отделяемая от основного решения часть. Например, при поставке e-commerce системы, в комплекте есть форма регистрации покупателей, корзина, поля для заполнения личной информации.
Для большинства бизнесов этого достаточно, если они не предусматривают высокой степени персонализации. Но как только клиентские сервисы начинают расширяться и становятся приоритетными, возможностей стандартной конфигурации становится недостаточно.
Другой пример выделения системы самообслуживания в самостоятельное решение — это полное отсутствие бизнеса в онлайн-среде. Желание вывести клиентский сервис на новый уровень приводит к построению фронтальной системы, которая надстраивается над уже существующим ПО заказчика.
Преимущества решений от Digital Zone
- Бесшовный переход на новую систему самообслуживания: клиенты заметят только расширение сервисов, а не сам переход;
- Поддержка омниканальности: единый вход и перечень услуг по всем каналам связи;
- Интеграция с внутренними системами клиента: бизнес получает требуемое сочетание функций - от ERP и прямого заказа в производство, до электронного документооборота с автоматическим формированием договора (и со слоем middleware). ;
- А также: техподдержка по полному и бюджетному варианту SLA; современные интерфейсы, дружелюбные к пользователю; устойчивость и высоконагруженность: доступность сервиса 99,9%
- Система легко встраивается в экосистему заказчика: содержит в себе минимум бизнес-логики, подавляющее большинство функций выполняется на уровне внутренних систем.
Для построения личных кабинетов Digital Zone использует технологии Java — для highload-решений, и платформу Апрентис — для тех, кому нужна быстрая реконфигурируемость. При этом оба подхода можно совместить!
Чтобы заказать разработку, свяжитесь с нашим руководителем по работе с клиентами sales@dz.ru.
Опыт разработки
Торговая площадка, где партнеры Почты России имеют возможность продавать любые товары с почтовой доставкой через почтовые отделения связи Почты России, а …
Маркетплейс фармпродукции с функционалом программ лояльности (начисление бонусов за покупки, акции и т.п.).
Построение единой информационной среды предприятия в части обучения и повышения квалификации сотрудников, контроля состояния обученности.
Автоматизация взаимодействия с учебными центрами и …
Кросс-платформенное веб-приложение для анализа и коррекции питания пациента, также сбора данных о пациенте, рассчета норм и конструктора корректирующей диеты.
Переработка интернет-магазина «Детский мир» при помощи доработки платформы электронной коммерции Hybris от SAP с большим количеством разноплановых интеграций.
Разработан Личный Кабинет (ЛК) для предоставления возможности оперативного доступа через интернет пользователей Мосводоканала к информации, касающейся взаиморасчетов, показаний приборов учета, формирования …
Разработана система для оперативного автоматизированного сбора информации о состоянии трасс и сооружений (камер и колодцев) водопроводных и канализационных распределительных сетей.
19 проектов по развитию кибермаркета Юлмарт с 2012 по 2016 годы, лидера российской интернет-торговли, включая все сервисы кибермаркета.
Для реализации электронной торговой площадки «РЭЦ-Маркет» подразделению заказчика в АО «Российский экспортный центр», отвечающему за развитие международного направления РЭЦ, требовался ИТ-партнер с …
Для российского подразделения мирового производителя печатных плат NCAB Group реализовать веб-платформу личного кабинета клиента, реализовать двустороннюю интеграцию личного кабинета с 1С …
Реализовать прототип маркетплейса «Гектар 1.0» в упрощенном виде. Нарастить функциональность прототипа до целевой.
Краудсорсинговый портал органов власти г. Якутска для взаимодействия с населением. Универсальный инструмент для управления городским хозяйством. Открытая площадка для решения проблем …
Автоматизатор ведения страховых полисов.