EN / RU
Свяжитесь с нами
07.12.2018

Транскрипт по распознаванию речи

Разработан микросервис, который позволяет понизить вероятность ошибки в работе оператора call-центра при работе с адресной информацией. Для этого входящий аудиопоток распознается при помощи пакета SpeechKit, полученный результат сохраняется в виде текста и временны́х меток и выводится на экран оператора call-центра. При этом из потока выделяются адреса пункта прибытия и пункта назначения, озвученные Клиентом голосом по телефону при оформлении запроса.

Дополнительным преимуществом является возможность подключения внешних баз знаний, в которых хранятся "народные" названия мест, что особенно важно в случае, когда Заказчик и оператор call-центра находятся в разных городах и последний может не понимать местную терминологию

Теперь оператор тверского call-центра легко распознает, что скрывается за "эспланадой" и "компроссом" в Перми, "площадью Звезды" в Москве, "пешеходкой" в Сочи и "Кафедралом" в Варне

Вернуться в новости