Рунивермаг

Разработка современного функционального маркетплейс (market-place/торговая площадка) «Рунивермаг» для инвестиционной компании Parta Group.

Задача

Объединить производителей и продавцов потребительских товаров на одной площадке для предложения покупателю наиболее удобного интернет-сервиса по подбору и покупке различной продукции. Взаимодействуя с одним каналом, потребитель может получить максимально соответствующий требованиям товар от нескольких поставщиков по конкурентной цене в одном месте, что существенно экономит средства и упрощает процесс.

Решение

К проекту «Рунивермаг» компания Digital Zone была подключена на этапе формирования идеи инвесторами из Parta Group. Совместными силами был проанализирован рынок, зарубежный и ведущий российский опыт в создании market-place. Командой консультантов Digital Zone были сформированы основные требования к системе, спроектированы бизнес-процессы, позже — разработаны руководства пользователей.

«Рунивермаг» разработан с применением современных java-технологий. В качестве решения для хранения и управления статическим контентом выбрана промышленная CMS на базе J2EE сервера приложений.

В пользовательском интерфейсе бэк-офиса применены современные web-технологии Google (GWT), позволяющие обеспечить высокую производительность труда операторов и менеджеров универмага, благодаря возможности обмена только значимыми данными между интерфейсами и системой.

Над публичной и административной частями параллельно работали две команды разработчиков, непосредственно участвовавших в формировании требований к системе совместно с аналитиками и заказчиком, что обеспечило быстрый и эффективный старт площадки.

Результат

Разработанное решение позволяет оперировать большими объемами данных, держать высокую нагрузку и минимизировать время отклика при общении пользователя с интернет-порталом.

В системе спроектированы и практически в полном объеме реализованы все потребности современного покупателя: удобный поиск товара, развернутое описание, отзывы пользователей, сравнение товаров, оповещение о поступлении отложенного товара или отзыва на какой-либо товар, формирование листа регулярных покупок.

Другие проекты